Advanced searchHide filters


Request a home
* Mandatory fields Subscribe to newsletter:
Reviews
15-11-2022Alexander, seller (Russia, Lipetsk)

Wenn Sie etwas in Bulgarien verkaufen möchten, wenden Sie sich nur anRead full review

01-11-2022Anna, buyer (Ukraine)

You will always be helped. Very good guys.

Read full review
16-10-2022Waldemar and Veronica, buyers (Germany)

Very reliable guys with a lot of experience who can be trustedRead full review

30-09-2022Andrey, salesperson (Russia)

I recommend it to everyone involved in buying and selling an apartment.

Read full review
All reviews
Advanced searchHide filters
Property search Hide filters

Order the selection of housing from our specialist


By clicking the button, you authorize the use of your data.

Alice
Thank you.
Your housing order has been received.
We will contact you shortly.

Where advantageous to have a property in France or Bulgaria?

Decided to translate his dream into reality? Not decided for myself where to buy a property? After reading some of the facts of real life in each of the two countries, you might be surprised. After all offering to buy property in a country, realtors are trying to portray her in the best light. So in order to make informed choices, which will not be adopted suddenly and is not based on feelings and emotions, we need to know not only positive but also negative sides, then what you may have to face later. So, let's learn about each of the States a little more than we would talk about it actually.

France

the country is one of the most developed States of Europe. Investment attractiveness is considered reasonable. And often this is due to the stability of the economy, a confident progression in real estate prices. At first glance, the acquisition of an apartment or house with land in France seems a good investment. You can bring the whole family on vacation, to rent property to rent or resell it after some time after a significant price increase. Are there any hidden dangers?

There are cases when the realtors are trying to conduct a Scam. This occurs as follows: the mediator, based in France, either in our state may require premature payment of a fee for the transaction. And the translation may require to be done in foreign banks. Or such alleged official representatives may be asked to leave a Deposit in the form of a considerable sum of money. May be given guarantee and you can rest assured that 100% of the transaction. But later these mediators without status disappear and in order to buy a property you have to re-translate the official fee to the agent. Either your money will simply be stolen.

The value of French real estate is large enough. So the average price per square meter ranges from 2500-3500€. More luxury housing costs about 8000€ for 1m2. If you do not have enough funds to purchase a real estate, to help immediately rows line up banks giving loans at favorable interest rates. Besides, when buying a property should not forget about the high tax rates applicable in France. For example, VAT on purchased a new property is 19.6%, and is payable for 20 years.

If you wish to resell their holdings for the purpose of raising capital, then be prepared to unfasten 33.3% oft amount. When buying a resale property you must pay a tax of 6-7% of the amount. There is also a tax residence in their property. In addition to monthly maintenance, payment for services will result in a decent amount.

At the moment the real estate market in France there are more and more proposals as the owners for one reason or another want to get rid of new problems. So is it worth to buy a good property, then to think about how it would soon sell?

Bulgaria

Bulgarian resorts are becoming increasingly popular on the Russian real estate market. In recent years we have purchased more than 370 000 properties. Bulgaria also has its disadvantages. For example, in comparison with other European countries there is underdeveloped infrastructure, silent below the average standard of living. According to some, there is a lack of real estate of a class "Lux". But these flaws are somewhat scare all those who invest their money in this country. After all these negative sides is quite small. Much more positive aspects when buying a property in Bulgaria.

First, the low prices on the purchase of their own home. Just in the range of 20000-30000€ you can buy an excellent apartment. Inexpensive but quality service, able to only 15-20€ to spend a wonderful dinner in the restaurant. In Bulgaria there is a unique opportunity to arrange a vacation any time of year. For example, in spring you can tour the historical attractions of the country. Purchasing a ticket for one of the excursions you can visit the museums, to capture architectural masterpieces, will find themselves in ancient castles. In summer you can enjoy the warm sand, beautiful sea coast, soak up the sun. Autumn is best spent on mineral sources. This is the Golden time. Going in the best resorts of the country to improve their health. Winter is a wonderful time for ski season. Experience a storm of emotions and adrenaline, going down on one of the picturesque slopes of the Balkan mountains.

For those who had stayed in place and wishes to diversify your life with new events – the most radical change. Purchasing property in Bulgaria, you will discover the possibility of free travel in the EU. Similar culture, the friendly attitude of the Bulgarian people will not feel discomfort when you move. Everybody understand Russian language, and the majority of the population can fluently speak it.

Investment of savings in Bulgarian property is advantageous from the economic point of view. Sustainable pricing allows you to increase your budget just because you are the owner of property for which demand has grown rapidly. It could sell at any moment. A low rate of taxation helps to save additional money. 't feel that you were wrongly robbed. You need to pay only about 0.3% of the cost of housing in contrast to 6-7% in France. Payment of utility bills costs much cheaper. And also, if you want to change the housing, even urgent sale of real estate in Bulgaria you will find surprisingly a very profitable operation. Because this type of housing becomes more stable price, which protects you against loss of money when selling.

After analyzing each country, you can make a clear choice. Which of the States is really reliable to invest? Now this question doesn't remain open. Let your decision for many years brings joy to both you and your loved ones.

Reviews

Alexander, seller (Russia, Lipetsk)

Wenn Sie etwas in Bulgarien verkaufen möchten, wenden Sie sich nur an

Read full 15-11-2022
Anna, buyer (Ukraine)

You will always be helped. Very good guys.

Read full 01-11-2022
Waldemar and Veronica, buyers (Germany)

Very reliable guys with a lot of experience who can be trusted

Read full 16-10-2022
Andrey, salesperson (Russia)

I recommend it to everyone involved in buying and selling an apartment.

Read full 30-09-2022
All reviews
Top

НАВЕРХ

свернуть

Объектов добавленных в избранное: 0      Посмотреть       Очистить избранное

Недвижимость в Болгарии

Болгария +359 876 181 282

Россия +7 495 544 50 28

Украина +38 044 355 50 55

Отзывы клиентов

03-11-2017 Томаш и Екатерина

Мы молодая семья из Литвы. Когда мы написали запрос на подбор апартаментов, ... ещё +

15-10-2017 Галина Славинская

С помощью компании BolgarskiyDom продала 2 квартиры в комплексе Панорама Дримс в ... ещё +

01-10-2017 Дмитрий

Меня зовут Дмитрий. Мы обратились за помощью о продаже нашего апартамента в ... ещё +

10-09-2017 Лариса Витальевна

Я долгое время рассматривала разные варианты апартаментов, обращалась в другие агентства. После ... ещё +

Все отзывы
Расширить поиск Сузить поиск
Начать поиск недвижимости Скрыть фильтр

Где выгодней иметь собственность – во Франции или Болгарии?

Решили воплотить свою мечту в реальность? Не решили для себя, где приобрести недвижимость? Прочитав некоторые факты реальной жизни в каждой из двух стран, возможно, вы будете удивлены. Ведь предлагая приобрести недвижимость в той или иной стране, риэлторы пытаются выставить ее в лучшем свете. Поэтому чтобы сделать обдуманный выбор, который не будет принят скоропостижно и не основан на чувствах и эмоциях, стоит узнать не только положительные, но и отрицательные стороны того с чем, возможно, придется столкнуться впоследствии. Итак, давайте узнаем о каждом из государств немножко больше, чем о них рассказывается на самом деле.

Франция

Эта страна считается одной из самых развитых в Европе. Инвестиционная привлекательность считается разумной. И часто это объясняется стабильностью экономики, уверенным прогрессом цен на недвижимость. На первый взгляд приобретение в собственность квартиры или дома с участком земли во Франции кажется выгодным вложением. Можно приезжать всей семьей на отдых, сдавать недвижимость в аренду, либо перепродать ее через какое-то время после заметного роста цен. Есть ли какие-то скрытые опасности?

Нередки случаи, когда риэлторы пытаются провести аферы. Происходит это следующим образом: посредник, находящийся во Франции, либо непосредственно в нашем государстве может потребовать преждевременную выплату комиссии за совершение сделки. Причем перевод могут требовать сделать в иностранные банки. Либо такие якобы официальные представители могут попросить оставить задаток в виде немалой суммы денег. Могут даваться гарантии и вас могут уверять в 100% сделки. Но позже эти посредники без статуса бесследно исчезают и для того, чтобы приобрести недвижимость приходится вновь осуществлять перевод комиссии уже официальному риэлтору. Либо ваши средства попросту оказываются украденными.

Стоимость французской недвижимости достаточно велика. Так средняя цена одного квадратного метра колеблется в пределах 2500-3500€. Более элитное жилье стоит порядка 8000€ за 1м2. Если вам не хватает средств на приобретение желаемой недвижимости, на помощь сразу же рядами выстраиваются банки, дающие ссуды под выгодный процент. К тому же при покупке недвижимости стоит не забывать о высоких налоговых ставках, действующих во Франции. Например, НДС на новую приобретенную недвижимость составляет 19.6% и выплачивается в течение 20 лет.

Если вы пожелаете перепродать свои владения с целью увеличения капитала, то будьте готовы отстегнуть 33.3% от суммы. При покупке вторичной недвижимости необходимо выплатить налог в размере 6-7% от суммы. Существует также налог на проживание в своей собственности. Кроме того ежемесячное содержание, оплата услуг выльется в приличную сумму.

На данные момент на рынке недвижимости во Франции все больше появляется предложений, т.к. владельцы по тем или иным причинам хотят избавиться от новых проблем. Так стоит ли приобретать хорошую недвижимость, чтобы потом думать о том, как бы ее поскорее продать?

Болгария

Болгарские курорты приобретают всё большую популярность на российском рынке недвижимости. За последние годы было куплено более 370 000 объектов недвижимости. В Болгарии также есть свои минусы. Например, в сравнении с другими европейскими странами здесь недостаточно развита инфраструктура, немого ниже средний уровень жизни. Как считают некоторые, существует недостаток объектов недвижимости класса «люкс». Но эти недостатки несколько не пугают всех тех, кто вкладывает свои средства в эту страну. Ведь эти отрицательные стороны достаточно незначительны. Гораздо больше положительных сторон при покупке недвижимости в Болгарии.

Во-первых, невысокие цены на приобретение своего собственного жилья. Всего в пределах 20000-30000€ можно приобрести отличную квартиру. Недорогое, но качественное обслуживание, возможность всего за 15-20€ провести замечательный ужин в ресторане. Именно в Болгарии есть уникальная возможность устроить отдых в любое время года. К примеру, весной можно совершить путешествие по историческим достопримечательностям страны. Приобретя билет на одну из экскурсий можно побывать в музеях, запечатлеть архитектурные шедевры, очутится в древних замках. Летом можно насладиться теплым песком, прекрасным морским побережьем, понежится в лучах солнца. Осенью лучше всего провести на минеральных источниках. Это золотая пора. Отправившись в лучшие санатории страны можно поправить свое здоровье. Зима – замечательная пора для горнолыжного сезона. Испытайте бурю эмоций и адреналин, спустившись по одному из живописных склонов Балканских гор.

Для тех, кто засиделся на месте и желает разнообразить свою жизнь новыми событиями – самое время коренных перемен. Приобретя недвижимость в Болгарии, вы отроете возможность свободного путешествия по Евросоюзу. Схожая культура, доброжелательное отношение болгарского народа не дадут почувствовать дискомфорт при переезде. Ведь все жители понимают русский язык, и большая часть населения может свободно общаться на нем.

Вложение сбережений в болгарскую недвижимость является выгодным и с экономической точки зрения. Устойчивое формирование цен позволяет увеличить свой бюджет просто, потому что вы являетесь владельцем жилья, на которое стремительно растет спрос. Его можно без проблем продать в любой момент. Невысокий процент налогообложения помогает сберечь дополнительные средства. Не возникает чувства, что тебя безосновательно обкрадывают. Необходимо выплатить всего около 0.3% от стоимости жилья в отличие от 6-7% во Франции. Оплата коммунальных платежей обходится в разы дешевле. И кроме того, если вы захотите сменить жилье, то даже срочная продажа недвижимости в Болгарии окажется для вас на удивление очень выгодной операцией. Потому что данное жилье с каждым годом приобретает более устойчивую цену, что защитит вас от потери денег, при продаже.

Проанализировав каждую страну, можно сделать четкий выбор. Какое из государств действительно является надежным для вложения средств? Теперь этот вопрос уже не остается открытым. Пусть ваше решение долгие годы приносит радость как вам, так и вашим близким.