Property in Bulgaria
Bulgaria +359 876 181 282
Russia +7 495 544 50 28
Ukraine +38 044 355 50 55
Poland +48 12 400 40 25
Israel +97 233 760 790
Advanced searchHide filters

Request a home
* Mandatory fields
Reviews
05-11-2021Aneta, buyer (Shvidnik, Poland)

We are very happy, the service was beyond praise, we warmlyRead full review

17-10-2021Tatiana and Anatoly, sellers from Moscow

Today we made a deal, everything is really great, everything is fine,Read full review

13-09-2021Dmitry seller (Russia)

I have the best impressions from working with Anna. I can highlyRead full review

24-08-2021Eduard, buyer (Russia)

We enjoyed it very much. And we will recommend your agency inRead full review

All reviews
Advanced searchHide filters
Property search Hide filters

What kind of housing is more attractive in the UAE or in Bulgaria?

In order to affirmatively answer this question, let's take a short trip in each of the States. Our challenge will be to identify the pros and cons in each country. Also, let's try to learn about each country what perhaps we did not know before.

UAE

So, welcome to the United Arab Emirates. This country is famous for its year-round resorts. Many people attracts this corner of the earth for its originality. The Western tradition, comfortable and interesting vacation, entertainment complexes, and a promising tourism program. Over all this may seem attractive. But is it worth to buy a property for investment funds. Is it possible to increase its capital, pereprodan estate in Emirates? Is this country a suitable place for the Deposit of your property, the opportunity to come to the resort, or to move to permanent residence? It is worth learning a little more and the conclusions will not take long.

As is the case in the real estate market? A few years ago when started huge construction projects in this country there was a kind of excitement. Demand for real estate was very large. The acquisition of real estate in 70% of cases were performed for the purpose of resale. Many people have invested their money in new construction in the hope of selling ready apartment at a higher price. But many expectations are not met. With rapid speed property in the UAE has gained popularity, with the same speed many have lost interest in purchasing apartments. This moment came about in 2008.

Amid the global crisis, many companies froze large projects. During this period, was recorded the cessation of the construction of approximately 500 housing units. Since real estate in the UAE has not kept its popularity at the height – apartment prices have dropped significantly. So the cost of one square meter of an average housing a few years ago was from 5000€ to 7000€. Now the price per square meter is in the range of 1500-3500€. It is safe to say that price stability with any progression of speech can not be.

It is important to note that this state has tough laws. New issued a decree may not be in your favor. So for example, once in October and November 2011 issued a decree regulating the space norm for MartirosyanICA (18.5 m2) many property owners have lost all hope to receive rental income. Besides a constant increase in the supply considerably knocked down prices.

In the UAE a special climate, which may not be attractive. In the period from June to September, the temperature can reach over 50 degrees. The dryness and lack of oxygen in the air can adversely affect your condition. In particularly dry periods, you may experience drowsiness lethargy, until the dizziness. Of course, all buildings, air-conditioning and other cooling systems. But why deliberately go in a "steam room". It is much more comfortable will be felt in the country with a more temperate climate.

Due to the high density of buildings in Arab Emirates very busy city, the streets are ruled by constant movement, bustle. Around a tall building. Tube. A large crowd of tourists all year round. One word can come to the conclusion that this country is more suitable for a single trip than for the purchase of real estate. Local culture and strict rules of conduct, can be a major barrier and even test.

Bulgaria

Fast forward to a Sunny and hospitable country – Bulgaria! Since Bulgarian land is very fertile and there is an abundance of inexpensive fresh fruit. The lack of acclimatization, culturally, easily communicate with the locals in Russian open green light in this beautiful country. If you've seen the Bulgarian resorts only in pictures and heard about them through the stories of friends, then its time to visit the country. Do not deprive yourself of those opportunities that can open up before you. But is it really a good Bulgaria as it is? Let's choose to honestly answer this question.

To buy cheap property in Bulgaria, you will not be scrambling. You only need a passport. In recent years, the interest of the country is gradually increasing. Only for the first 9 months of 2012 was committed by about 150 000 transactions of purchase/sale. And this is understandable. Many lucrative offers on the optimal ratio of price and quality of housing. For example the average price of 1m2 of housing is in the range of 700-800€. You can find apartments, ranging from 500€ per square meter. There are more luxury housing more than 1000€ per square.

Successful businessmen say that thanks to the stable formation of prices for Bulgarian property has full confidence in the reliability of the attachment. Experts predict continued growth in prices for Bulgarian real estate. It's no secret that for a flat or a cosy cottage that was purchased a few years ago, in recent years the price has increased by 15-18%. Lovers of quiet places have the opportunity to buy a wonderful Villa in a beautiful location at a reasonable price. This is an opportunity to realize his dream.

In Bulgaria the wonderful climate. Don't dry summers and mild winters definitely are the best combination for a comfortable life. The variety of terrain allows you to spend your holiday at any time of the year. You can enjoy the fresh sea air, warm sand, refreshing waves. In addition, there is the opportunity, will go to the mountains and enjoy skiing. Indeed, Bulgaria is full of picturesque places that are breathtaking. 80 nature reserves and parks, more than 100 resorts, around 2000 natural attractions are the pride of the country. For lovers of active leisure in resort towns posted entertainment centres, dance clubs, various rides. At the same time, there are places where you can be alone with your loved one, to get away from the noise of the city to spend a romantic evening at one of the restaurants on the coast.

Civilians, the absence of high levels of crime, low cost of housing, many scenic spots, the possibility of free movement across the European Union, organic products, profitability of investments, ease of making the purchase of real estate are only some of the distinct advantages that play a decisive role in choosing real estate. Everyone who was once in this country, remained warm, pleasant memories. Having been here once, you will not want to look for something else. Many tourists are in love with the Bulgarian resorts. If you have the opportunity to purchase a property, so why not stop in their quest to Bulgaria?

After the trip, which we did in two countries, probably much easier to make the right choice. This is quite a serious question. Therefore, health evaluating the real situation, you probably will make the only right decision that will never have to regret!

Top

НАВЕРХ

свернуть

Объектов добавленных в избранное: 0      Посмотреть       Очистить избранное

Недвижимость в Болгарии

Болгария +359 876 181 282

Россия +7 495 544 50 28

Украина +38 044 355 50 55

Отзывы клиентов

03-11-2017 Томаш и Екатерина

Мы молодая семья из Литвы. Когда мы написали запрос на подбор апартаментов, ... ещё +

15-10-2017 Галина Славинская

С помощью компании BolgarskiyDom продала 2 квартиры в комплексе Панорама Дримс в ... ещё +

01-10-2017 Дмитрий

Меня зовут Дмитрий. Мы обратились за помощью о продаже нашего апартамента в ... ещё +

10-09-2017 Лариса Витальевна

Я долгое время рассматривала разные варианты апартаментов, обращалась в другие агентства. После ... ещё +

Все отзывы
Расширить поиск Сузить поиск
Начать поиск недвижимости Скрыть фильтр

Какое жильё привлекательней – в ОАЭ или в Болгарии?

Для того, чтобы утвердительно ответить на этот вопрос, давайте отправимся в небольшое путешествие в каждое из государств. Наша задача будет состоять в том, чтобы выявить плюсы и минусы в каждой стране. Также, давайте постараемся узнать, о каждой стране то, чего возможно раньше мы не знали.

ОАЭ

Итак, добро пожаловать в Объединенные Арабские Эмираты. Это страна славится своими круглогодичными курортами. Многих людей завлекает этот уголок земли своей оригинальностью. Западные традиции, комфортный и интересный отдых, развлекательные комплексы, многообещающие туристические программы. Кончено, все это может показаться привлекательным. Но стоит ли приобретать недвижимость с целью инвестирования средств. Возможно, ли увеличить свой капитал, перепродав недвижимость в Эмиратах? Является ли эта страна подходящим местом для сдачи недвижимости в аренду, возможности приезжать на курорт, или же перебраться на ПМЖ? Стоит узнать об этой стране чуть больше и выводы не заставят себя ждать.

Как обстоит дело на рынке недвижимости? Несколько лет назад, когда начали осуществляться огромные строительные проекты, в этой стране наблюдался своеобразный ажиотаж. Спрос на недвижимость был очень велик. Приобретение недвижимости в 70% случаев производилось с целью перепродажи. Многие люди вкладывали свои средства в новое строительство в надежде продать готовую квартиру по более высокой цене. Но ожидания многих не оправдались. С какой стремительной скоростью недвижимость в ОАЭ приобретала популярность, с такой же быстротой многие потеряли интерес к приобретению квартир. Этот момент наступил примерно в 2008 году.

На фоне мирового кризиса многие компании «заморозили» крупные проекты. В этот период было официально зафиксировано прекращение строительства около 500 жилищных комплексов. Так как недвижимость в Эмиратах не удержала свою популярность на высоте – цены на квартиры значительно упали. Так стоимость одного квадратного метра среднестатистического жилья несколько лет назад было от 5000€ до 7000€. Теперь же цена на квадратный метр находится в пределах 1500-3500€. Можно с полной уверенностью сказать, что о ценовой стабильности хоть с какой-то прогрессией речи быть не может.

Важно учитывать, что в этом государстве жесткие законы. Новый изданный указ может быть далеко не в вашу пользу. Так например, после того как в октябре-ноябре 2011 года вышел указ регламентирующий норму площади на одного квартиросъемщика (18.5 м2) многие владельцы недвижимости потеряли всякую надежду получать доходы от аренды. К тому же постоянное увеличение предложения значительно сбивало цены.

В ОАЭ особый климат, который может оказаться далеко не привлекательным. В период с июня по сентябрь температура воздуха может достигать более 50 градусов. Сухость, а также недостаток кислорода в воздухе, могут отрицательно сказаться на вашем состоянии. В особо засушливые периоды, можно испытать сонливость вялость, вплоть до головокружения. Конечно же, все здания оборудованы кондиционерами и прочими охладительными системами. Но зачем сознательно ехать в такую «парилку». Ведь гораздо комфортней будет чувствоваться в стране с более умеренным климатом.

Из-за высокой плотности застройки в Арабских Эмиратах очень шумные города, на улицах царит постоянное движение, суета. Кругом высотные здания. Пробки. Большое скопление туристов круглый год. Одним словом можно прийти к выводу, что эта страна больше подходит для одноразовой поездки, чем для приобретения недвижимости. Местная культура и строгие правила поведения, могут стать серьезные барьером и даже испытанием.

Болгария

Перенесемся в солнечную и гостеприимную страну – Болгарию! Так как болгарские земли очень плодородные, здесь обилие недорогих свежих фруктов. Отсутствие акклиматизации, близкая культура, простота общения с местными жителями на русском языке открывают зеленый свет в эту прекрасную страну. Если вы видели болгарские курорты лишь на картинках и слышали о них по рассказам знакомых, значит, самое время побывать в этой стране. Не лишайте себя тех возможностей, которые могут открыться перед вами. Но действительно ли так хороша Болгария, как о ней говорят? Давайте сами честно ответим на этот вопрос.

Чтобы недорого купить недвижимость в Болгарии, вам не придется ухищряться. Необходимо иметь лишь загранпаспорт. За последние годы интерес к этой стране постепенно возрастает. Только за первые 9 месяцев 2012 года было совершено около 150 000 сделок купли/продажи. И это вполне объяснимо. Множество выгодных предложений по оптимальному соотношению цены и качества жилья. Так, например средняя стоимость 1м2 жилья находится в пределах 700-800€. Можно подыскать квартиры, начиная от 500€ за квадратный метр. Есть и более элитное жилье свыше 1000€ за квадрат.

Успешные бизнесмены отмечают, что благодаря устойчивому формированию цен на болгарскую недвижимость есть полная уверенность в надежности вложения. Специалисты прогнозируют продолжение роста цен на болгарскую недвижимость. Не секрет, что на квартиру или уютный коттедж, приобретенный несколько лет назад, в последние годы цена возросла на 15-18%. У любителей тихих мест есть возможность приобрести замечательную виллу в живописном месте по приемлемой цене. Это возможность осуществить свою мечту.

В Болгарии прекрасный климат. Не засушливое лето и мягкая зима однозначно являются оптимальным сочетанием для комфортной жизни. Разнообразие рельефа позволяет проводить свой отпуск в любое время года. Можно насладиться чистым морским воздухом, теплым песочком, освежающими волнами. Помимо этого, есть возможность, отправится в горы и получить удовольствие от лыжного спорта. Поистине Болгария полна живописных мест, которые захватывают дух. 80 заповедников и парковых зон, более 100 курортов, около 2000 природных достопримечательностей являются гордостью страны. Для любителей активного отдыха в курортных городах размещены развлекательные центры, танцевальные клубы, различные аттракционы. В то же время есть места где можно уединиться с любимым человеком, убежать от городского шума, чтобы провести романтический вечер в одном из ресторанов на морском побережье.

Мирные жители, отсутствие высокого уровня преступности, небольшие затраты на содержания жилья, множество живописных мест, возможность свободного перемещения по странам Европейского Союза, экологически чистые продукты, выгодность вложения, простота оформления покупки недвижимости - все это лишь некоторые из явных преимуществ, которые играют определяющую роль в выборе недвижимости. У всех, кто когда-то был в этой стране, остались теплые, приятные воспоминания. Побывав здесь однажды, вам не захочется искать чего-то другого. Многие туристы влюблены в болгарские курорты. Если у вас есть возможность приобрести недвижимость, так почему бы ни остановится в своих поисках именно на Болгарии?

После путешествия, которое мы проделали по двум странам, возможно гораздо легче определиться с выбором. Это достаточно серьезный вопрос. Поэтому здраво оценив реальное положение дел, вы наверняка примете верное решение, о котором никогда не придется жалеть!