Property in Bulgaria
Bulgaria +359 876 181 282
Russia +7 495 544 50 28
Ukraine +38 044 355 50 55
Poland +48 12 400 40 25
Israel +97 233 760 790
Advanced searchHide filters

Request a home
* Mandatory fields
Reviews
23-07-2021Vladimir, buyer (Germany)

I made a deal to buy an apartment through BolgarskiyDom, I'm happy.

Read full review
16-07-2021Victoria, buyers (Germany)

We are very pleased, everything went with a bang, we recommendRead full review

09-07-2021Lydia, customer (Stuttgart, Germany)

Everything is clear, everything is professional, we were satisfied with everything,Read full review

07-07-2021Evgeniya, salesperson (Moscow, Russia)

I was well served by the managers of this company, AnnaRead full review

All reviews
Advanced searchHide filters
Property search Hide filters

Apartments in Bulgaria

We offer a large selection of apartments in Bulgaria - 3000 offers directly from owners of real estate. You can profitably buy or rent a budget Studio, standard two-bedroom apartment or to rent for your stay in this duplex apartment. We offer short term rentals with daily payment and long-term rent - monthly.

Apartments - the most popular type of Bulgarian property, popular with property buyers, and tourists who spend their holidays in this country. Apartments are apartments located in residential complex with swimming pool, Parking, fenced territory and security. They are of the following types:

  • Studio (studio) - Studio apartment, kitchen.

  • One bedroom apartment - one bedroom apartment with a bedroom and a living room combined with kitchen.

  • Two bedroom apartment - two bedroom apartment with two bedrooms and a living room combined with kitchen.

Apartments found 2864

Sort: By date | By price down | By price up mapsSee on the map

17
ID 8540 One-bedroom apartment in Sunny Day 6
Sunny Beach
22 000 €
Rooms: 2
Distance to sea: 6000 m.
Floor: 1
Area: 56 sq. m.
New offer at an incredibly attractive price - already available in Sunny Day 6! On the parter of one of the buildings, fully prepared for one-bedroom apartment is for sale, the total area of... Details
9
Recomend
ID 7284 One bedroom apartment in the Millenium 2
Sveti Vlas
121 450 €
Rooms: 2
Distance to sea: 150 m.
Floor: 3
Area: 96 sq. m.
Sea view
Luxury apartment with elegant interior design it is ready to become your property! The resort Millenium 2 one-bedroom apartment with maximum possible landscaping. The property is situated on t... Details
20
ID 6823 One bedroom apartment in Imperial Fort Club
Sveti Vlas
41 200 €
Rooms: 2
Distance to sea: 300 m.
Floor: 1
Area: 75 sq. m.
Sea view
We bring to your attention one of the best objects in the current catalog of the Bolgarskiy Dom agency! A spacious one-bedroom apartment is for sale in a luxurious, comfortable complex Imperi... Details
22
ID 6821 One bedroom apartment in Millennium 2
Sveti Vlas
93 000 €
Rooms: 2
Distance to sea: 150 m.
Floor: 5
Area: 63 sq. m.
Sea view
A worthwhile offer for seekers of exclusive coastal real estate in Bulgaria! A hundred and fifty meters from the beach, in an exquisite and comfortable resort complex Millennium 2, a bright a... Details
10
ID 6807 Two bedroom apartment in Caesar Palace
Sveti Vlas
139 000 €
Rooms: 3
Distance to sea: 10 m.
Floor: 5
Area: 140 sq. m.
Sea view
New offer! Agency team of Bulgarian House offers to your attention apartment with gorgeous sea panorama, located in the resort hotel Caesar Palace. This – property with two bedrooms, it is loc... Details
33
ID 6792 One bedroom apartment in majestic beach resort
Sunny Beach
75 000 €
Rooms: 2
Distance to sea: 100 m.
Floor: 3
Area: 67 sq. m.
Sea view
A hundred meters from the sea, elegant apartment hotel majestic beach resort went on sale stylish, modern and very well appointed apartment with one bedroom. Spacious and cozy apartment locate... Details
39
Recomend
ID 6763 Two-bedroom apartment in Garden of Eden
Sveti Vlas
135 000 €
Rooms: 3
Distance to sea: 50 m.
Floor: 3
Area: 150 sq. m.
Sea view
Only fifty metres from the sea, open sales an excellent property – two bedroom apartments ranging from 150 sq. m. the apartment is located in the resort Garden of Eden on the third floor, in t... Details
26
ID 6764 Two-bedroom apartment in Privilege Fort Beach
Elenite
57 000 €
Rooms: 3
Distance to sea: 50 m.
Floor: 6
Area: 125 sq. m.
Sea view
Great object in Elenite resort is now ready for consideration by the applicants of coastal real estate! In the resort Aparthotel privilege Fort beach went on sale a cosy furnished apartment wi... Details
25
ID 6737 Two-bedroom apartment in Sunset Beach 2
Sunny Beach
34 900 €
Rooms: 3
Distance to sea: 600 m.
Floor: 5
Area: 97 sq. m.
For your attention - an excellent property on the Bulgarian coast, which is 100% ready for the new owners to move into. This is a two-bedroom apartment located in Sunset Beach 2 resort hotel... Details
10
ID 6724 Two-bedroom apartment in Balkan breeze 2
Sunny Beach
42 900 €
Rooms: 3
Distance to sea: 700 m.
Floor: 4
Area: 80 sq. m.
Your attention an excellent apartment which is sold with furniture and appliances and ready to move in! This one – bedroom apartment, which is located in the resort hotel Balkan breeze 2. The... Details
14
ID 6728 One bedroom apartment in the Clear
Sunny Beach
42 000 €
Rooms: 2
Distance to sea: 250 m.
Floor: 5
Area: 58 sq. m.
Sea view
New! Bulgarian house offers to your attention one-bedroom apartment in complex Yasen is located in Sunny beach, just a seventy meters from the sea! Apartment of 58 sqm located on the fifth flo... Details
15
ID 6847 One bedroom apartment in Sunny house
Nessebar
41 000 €
Rooms: 2
Distance to sea: 300 m.
Floor: 5
Area: 53 sq. m.
Sea view
Attention to novelty in the ancient town of Nessebar! Your attention-bedroom apartment in Sunny house – cozy and comfortable apartment hotel, built in three hundred meters from the beach. The... Details
24
ID 6719 Three-bedroom apartment in Ravda
Ravda
94 000 €
Rooms: 4
Distance to sea: 100 m.
Floor: 5
Area: 127 sq. m.
Sea view
Attention, new offer! An absolute exclusive of the apartment fund of the Bolgarskiy Dom agency! We offer you a three-bedroom apartment of 127 sq. m. (the living area is 119 sq.m.), which is l... Details
34
ID 6709 Two-bedroom apartment in privilege Fort beach
Elenite
100 000 €
Rooms: 3
Distance to sea: 100 m.
Floor: 5
Area: 90 sq. m.
Sea view
Exceptional object added to the catalogue of an Bulgarian House! In the complex privilege Fort beach on the first line, sales of fully prepared to move apartments. This one – bedroom apartment... Details
26
ID 6696 One bedroom apartment in French Riviera
Burgas
110 000 €
Rooms: 2
Distance to sea: 100 m.
Floor: 14
Area: 76 sq. m.
Sea view
Attention new that we can consider the buyers of coastal property in Bulgaria! We offer one-bedroom apartment with sea views, located in Burgas, Residence Cote d'azur. The apartment has high q... Details
14
ID 6715 One bedroom apartment in Benedita Mare
Golden Sands
72 000 €
Rooms: 2
Distance to sea: 200 m.
Floor: 5
Area: 70 sq. m.
Sea view
Exclusive offer which is available for review by customers of an Bulgarian House! This is a spacious one bedroom apartment located in the resort of Benedita Mare in Golden Sands. Apartment wit... Details
19
ID 6676 Sveti Vlas
Sveti Vlas
50 000 €
Rooms: 2
Distance to sea: 200 m.
Floor: 3
Area: 60 sq. m.
... Details
18
ID 6678 Three bedroom apartment in sun coast resort
Sveti Vlas
137 900 €
Rooms: 4
Distance to sea: 20 m.
Floor: 3
Area: 126 sq. m.
Sea view
Your attention is one of the novelties of the current season from the team agents an Bulgarian House! This apartment is located in the resort hotel sun coast resort, which is built directly on... Details

To rent an apartment at the famous Bulgarian resorts

We will help you to remove only the best apartments on the sea in Sunny beach, Golden Sands, Albena, Sveti Vlas, Varna, Burgas, Pomorie, Sozopol and other popular resorts on the black sea coast. Rental prices start from 14 euros per day.

To book an apartment for vacation, visit our official portal V. P. U. T. Specify the city where you plan to stay in Bulgaria, the required parameters of the property, Your wishes. We will find You housing that meets these requirements.

As buy an apartment on the beach?

Selling the apartment - the main activity of the company “BolgarskiyDom”. Our experts will help You in a short time to buy an apartment and have a full range of professional services, ranging from selecting the right object and ending with registration of all documents. Together we go through all the stages of buying Bulgarian property:

  1. Select the appropriate object and organization of the guided tour in Bulgarian real estate. After you select the option, fill in the form on the website. The Manager in the short term will contact You to discuss the details of cooperation. After agreeing on the details, will be organized a trip to Bulgaria to view the selected features and the final decision.

  2. The conclusion of the preliminary contract with the seller or developer. If the decision to buy an apartment accepted, a contract with the seller of real estate in Bulgaria. The signing of the document is accompanied by making Your Deposit in the amount of 1000-2000 Euro.

  3. The transaction at the notary. The signing of the main contract in the notary's office between the seller, the buyer and the representative of the Bank, if you plan to buy a property in mortgage. We will act as Your proxy if you will not be able to attend at the conclusion of the contract.

  4. Document registration in BULSTAT and tax authorities. We register the notarized deed in the public property registry and tax office and then handing it to You.

Buying property in the Agency BolgarskiyDom, You get reasonable prices and full reimbursement of expenses during the study trips in Bulgaria.

Reviews

Vladimir, buyer (Germany)

I made a deal to buy an apartment through BolgarskiyDom, I'm happy.

Read full 23-07-2021
Victoria, buyers (Germany)

We are very pleased, everything went with a bang, we recommend

Read full 16-07-2021
Lydia, customer (Stuttgart, Germany)

Everything is clear, everything is professional, we were satisfied with everything,

Read full 09-07-2021
Evgeniya, salesperson (Moscow, Russia)

I was well served by the managers of this company, Anna

Read full 07-07-2021
All reviews
Top

Недвижимость в Болгарии
Болгария +359 876 181 282
Россия +7 495 544 50 28
Украина +38 044 355 50 55
Польша +48 12 400 40 25
Израиль +97 233 760 790
Расширить поискСузить поиск

Сбросить

Отзывы клиентов
01-06-2021Любовь, покупатель (Голландия)

Теперь мы являемся обладателями небольшой квартиры в в Шато Ахелой 2.

Читать весь отзыв
20-05-2021Марина, покупатель (Москва, Россия)

Огромное спасибо за оформление всех документов и грамотно проведенную сделку.

Читать весь отзыв
14-05-2021Дитер, покупатель (Германия)

Работа Анны очень профессиональная, супер класс, мы очень довольны!

Читать весь отзыв
04-05-2021Филипп и Валерия, покупатели (Россия)

Хотели бы поблагодарить компанию «BolgarskiyDom» за отлично проведенную работу.

Читать весь отзыв
Все отзывы
Расширить поискСузить поиск

Сбросить

Апартаменты в Болгарии

Мы предлагаем большой выбор апартаментов в Болгарии - 3000 предложений напрямую от владельцев недвижимости. У нас вы можете на выгодных условиях купить или снять бюджетную студию, стандартную двухкомнатную квартиру или взять в аренду первоклассные двухуровневые апартаменты. Мы предлагаем как краткосрочную аренду с посуточной оплатой, так и долгосрочный съем - с помесячной.

Апартаменты - самый востребованный тип болгарского жилья, популярный и у покупателей недвижимости, и у туристов, проводящих отпуск в этой стране. Апартаменты - это квартиры, расположенные в жилых комплексах с бассейном, паркингом, огороженной территорией и охраной. Они бывают следующих типов:

  • Студия (studio) - однокомнатная квартира, совмещенная с кухней.

  • Апартаменты с одной спальней - двухкомнатная квартира со спальней и гостиной, совмещенной с кухонным блоком.

  • Апартаменты с двумя спальнями - трехкомнатная квартира с двумя спальнями и гостиной, совмещенной с кухней.

Апартаментов найдено 2865

Сортировать: По дате | По убыванию цены | По возрастанию цены mapsСмотреть на карте

17
ID 8540 Двухкомнатная квартира в Санни Дей 6
Солнечный берег
22 000 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 6000 м.
Этаж: 1
Площадь: 56 кв. м.
Новое предложение по невероятно привлекательной цене – уже в продаже в курортном комплексе Санни Дей 6! На первом этаже одного из корпусов продается полностью подготовленная для проживания дв... Подробнее
19
ID 7284 Двухкомнатная квартира в Миллениум 2
Святой Влас
115 650 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 150 м.
Этаж: 3
Площадь: 96 кв. м.
Вид на море
Шикарный апартамент с изысканным дизайном интерьера уже готов стать вашей собственностью! В курортном отеле Миллениум 2 продается двухкомнатная квартира с максимально возможным благоустройство... Подробнее
20
ID 6823 Двухкомнатная квартира в Империал Форт Клуб
Святой Влас
41 200 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 300 м.
Этаж: 1
Площадь: 75 кв. м.
Вид на море
Предлагаем вашему вниманию один и з лучших объектов текущего каталога АН Болгарский Дом! В шикарном, комфортабельном и построенном всего в трехстах метрах от моря курортном комплексе Империал... Подробнее
22
ID 6821 Двухкомнатная квартира в Миллениум 2
Святой Влас
93 000 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 150 м.
Этаж: 5
Площадь: 63 кв. м.
Вид на море
Стоящее внимания предложение для соискателей эксклюзивной прибрежной недвижимости в Болгарии! В ста пятидесяти метрах от пляжа, в изысканном и комфортабельном курортном комплексе Миллениум 2,... Подробнее
10
ID 6807 Трехкомнатная квартира в Цезарь Палас
Святой Влас
139 000 €
Комнат: 3
Расстояние до моря: 10 м.
Этаж: 5
Площадь: 140 кв. м.
Вид на море
Новое предложение! Агентская команда компании Болгарский Дом предлагает вашему вниманию квартиру с шикарной морской панорамой, расположенную в курортном отеле Цезарь Палас. Это – недвижимость... Подробнее
33
ID 6792 Двухкомнатная квартира в Маджестик Бич Резорт
Солнечный берег
75 000 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 100 м.
Этаж: 3
Площадь: 67 кв. м.
Вид на море
В ста метрах от моря, в элегантном апартаментном отеле Маджестик Бич Резорт поступила в продажу стильная, современная и очень ухоженная квартира с одной спальней. Просторный и уютный апартамен... Подробнее
26
ID 6764 Трехкомнатная квартира в Привилидж Форт Бич
Елените
57 000 €
Комнат: 3
Расстояние до моря: 50 м.
Этаж: 6
Площадь: 125 кв. м.
Вид на море
Отличный объект в Елените уже готов к рассмотрению соискателями прибрежной недвижимости! В курортном апартотеле Привилидж Форт Бич поступила в продажу уютная меблированная квартира с двумя спа... Подробнее
8
ID 6766 Двухкомнатная квартира в Дон Парк
Солнечный берег
36 700 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 550 м.
Этаж: 2
Площадь: 54 кв. м.
Апартаментный фонд объектов в Солнечном береге, доступных к рассмотрению клиентами АН Болгарский Дом, пополнился отличной недвижимостью! Это – квартира в Дон Парк, на общей площади в 54 кв. м.... Подробнее
39
Рекомендуем
ID 6763 Трехкомнатная квартира в Райский Сад
Святой Влас
135 000 €
Комнат: 3
Расстояние до моря: 50 м.
Этаж: 3
Площадь: 150 кв. м.
Вид на море
Всего в пятидесяти метрах от моря открыта продажа отличного объекта недвижимости – трехкомнатной квартиры площадью 150 кв. м. Жилье находится в курортном отеле Райский Сад, с первого по трети... Подробнее
18
ID 6747 Двухкомнатная квартира в Вавилон
Солнечный берег
44 500 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 350 м.
Этаж: 5
Площадь: 87 кв. м.
Вид на море
Стильная новинка по доступной цене! В курортном отеле Вавилон, который расположен в городе Солнечный берег, продается оригинальная двухкомнатная квартира с комплексным интерьерным обеспечением... Подробнее
25
ID 6737 Трехкомнатная квартира в Сансет Бич 2
Солнечный берег
34 900 €
Комнат: 3
Расстояние до моря: 600 м.
Этаж: 5
Площадь: 97 кв. м.
Вашему вниманию – отличный объект недвижимости на болгарском побережье, который на 100% готов к заселению новых собственников. Это – трехкомнатная квартира, расположенная в курортном отеле Сан... Подробнее
14
ID 6728 Двухкомнатная квартира в Ясен
Солнечный берег
42 000 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 250 м.
Этаж: 5
Площадь: 58 кв. м.
Вид на море
Новинка! Болгарский дом предлагает вашему вниманию двухкомнатные апартаменты в комплексе Ясень, который находится на Солнечном берегу – буквально в семидесяти метрах от морского побережья! Ква... Подробнее
10
ID 6724 Трехкомнатная квартира в Балкан Бриз 2
Солнечный берег
42 900 €
Комнат: 3
Расстояние до моря: 700 м.
Этаж: 4
Площадь: 80 кв. м.
Вашему вниманию – отличная квартира, которая продается с мебелью и техникой и полностью готова к заселению! Это – трехкомнатный апартамент, который находится в курортном отеле Балкан Бриз 2. К... Подробнее
15
ID 6847 Двухкомнатная квартира в Санни Хаус
Несебр
41 000 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 300 м.
Этаж: 5
Площадь: 53 кв. м.
Вид на море
Внимание, новинка в старинном городе Несебр! Вашему вниманию двухкомнатная квартира в Санни Хаус – уютном и комфортабельном апартаментном отеле, построенном в трехстах метрах от морского берег... Подробнее
34
ID 6709 Трехкомнатная квартира в Привилидж Форт Бич
Елените
100 000 €
Комнат: 3
Расстояние до моря: 100 м.
Этаж: 5
Площадь: 90 кв. м.
Вид на море
Исключительный объект пополнил каталог АН Болгарский Дом! В курортном комплексе Привилидж Форт Бич, на первой береговой линии, открыта продажа полностью подготовленного к заселению апартамента... Подробнее
26
ID 6696 Двухкомнатная квартира в Лазурном береге
Бургас
110 000 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 100 м.
Этаж: 14
Площадь: 76 кв. м.
Вид на море
Внимание, новинка, которую стоит рассмотреть покупателям приморской недвижимости в Болгарии! К продаже предлагается двухкомнатный апартамент с видом на море, который находится в Бургасе, Резид... Подробнее
14
ID 6715 Двухкомнатная квартира в Бенедита Маре
Золотые Пески
72 000 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 200 м.
Этаж: 5
Площадь: 70 кв. м.
Вид на море
Эксклюзивное предложение, которое уже доступно к рассмотрению клиентами АН Болгарский Дом! Это – просторная двухкомнатная квартира, расположенная в курортном отеле Бенедита Маре, в Золотых пес... Подробнее
5
Рассрочка
ID 6691 Квартиры от застройщика Грин Лайф
Созополь
от 54 900 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 300 м.
Этаж: на выбор
Площадь: 53 кв. м.
Агенты компании Болгарский Дом с удовольствием представляют вашему вниманию новый проект популярного застройщика Гринлайф. Это – часть из комплекса Грин Лайф Бич Резорт Созополь – Парк Сайд, в... Подробнее

Снять апартаменты на известных курортах Болгарии

Мы поможем снять только лучшие апартаменты на море: в Солнечном береге, Золотых Песках, Албене, Святом Власе, Варне, Бургасе, Поморье, Созополе и других популярных курортах черноморского побережья. Цены на аренду начинаются от 14 евро в сутки.

Чтобы забронировать апартаменты на время отпуска, посетите наш официальный портал V.P.U.T. Укажите город, в котором планируется отдых в Болгарии, требуемые параметры недвижимости, Ваши пожелания. Мы подберем для Вас жилье, удовлетворяющее этим требованиям.

Как недорого купить апартаменты на берегу моря?

Продажа апартаментов - основное направление деятельности компании “BolgarskiyDom”. Наши специалисты помогут Вам в короткие сроки купить апартаменты и окажут весь спектр профессиональных услуг, начиная от подбора подходящего объекта и заканчивая оформлением всех документов. Вместе с Вами мы пройдем все этапы покупки болгарской недвижимости:

  1. Выбор подходящего объекта и организация смотрового тура за болгарской недвижимостью. После выбора понравившегося варианта, заполните специальную форму на сайте. Менеджер в короткие сроки свяжется с Вами и обсудит детали сотрудничества. После согласования деталей, будет организована поездка в Болгарию с целью просмотра выбранных объектов и принятия окончательного решения.

  2. Заключение предварительного договора с продавцом или застройщиком. Если решение купить апартаменты принято, заключается договор с продавцом недвижимости в Болгарии. Подписание документа сопровождается внесением Вами депозита в размере 1000-2000 евро.

  3. Оформление сделки у нотариуса. Подписание основного договора осуществляется в нотариальной конторе между продавцом, покупателем и представителем банка, если планируется купить недвижимость в ипотечный кредит. Мы выступим в качестве Вашего доверенного представителя, если вы не сможете лично присутствовать при заключении договора.

  4. Регистрация документов в Булстат и налоговых органах. Мы регистрируем нотариально заверенный договор в государственном реестре собственности и налоговой инспекции и после этого вручаем его Вам.

Покупая недвижимость в агентстве BolgarskiyDom, Вы получаете приемлемые цены и полную компенсацию расходов во время ознакомительной поездки в Болгарию.

Отзывы клиентов

Любовь, покупатель (Голландия)

Теперь мы являемся обладателями небольшой квартиры в в Шато Ахелой 2.

Подробнее 01-06-2021
Марина, покупатель (Москва, Россия)

Огромное спасибо за оформление всех документов и грамотно проведенную сделку.

Подробнее 20-05-2021
Дитер, покупатель (Германия)

Работа Анны очень профессиональная, супер класс, мы очень довольны!

Подробнее 14-05-2021
Филипп и Валерия, покупатели (Россия)

Хотели бы поблагодарить компанию «BolgarskiyDom» за отлично проведенную работу.

Подробнее 04-05-2021
Все отзывы
НАВЕРХ