Property in Bulgaria
Bulgaria +359 876 181 282
Russia +7 495 544 50 28
Ukraine +38 044 355 50 55
Poland +48 12 400 40 25
Israel +97 233 760 790
Advanced searchHide filters

Request a home
* Mandatory fields
Reviews
23-07-2021Vladimir, buyer (Germany)

I made a deal to buy an apartment through BolgarskiyDom, I'm happy.

Read full review
16-07-2021Victoria, buyers (Germany)

We are very pleased, everything went with a bang, we recommendRead full review

09-07-2021Lydia, customer (Stuttgart, Germany)

Everything is clear, everything is professional, we were satisfied with everything,Read full review

07-07-2021Evgeniya, salesperson (Moscow, Russia)

I was well served by the managers of this company, AnnaRead full review

All reviews
Advanced searchHide filters
Property search Hide filters

Where better to buy a property in Portugal or Bulgaria?

Might've had to read about the positive and negative sides of each of the countries. But how to determine where it is better to buy a property? That should be a significant factor when purchasing a foreign property? Very often unbiased assessment of each country helps to make the right choice. Something similar we will try to do now. Which country would be more profitable to invest?

Portugal

What is this country? Wonderful resorts. Great climate, year-round Sunny weather. Many tourists are attracted by architectural buildings, landmarks, historical value. Ancient castles and their stories are impressive and curious tourists. Fine cuisine and wines are also sometimes conquer many travelers. For some interest Islands are part of Portugal. For example, the archipelago of Madeira. Is located about 1000 km from the mainland. Because of this wreck is to say in the open Atlantic ocean, some tourists are eager to get here to visit the exotic places of the island and experience the sense of isolation from the common world.

The crisis swept across Europe has not been spared edge and Portugal. In recent years the real estate market has seen a marked drop in demand. The proposal continued to increase in connection with what has been a fall in prices. Real estate in this country, he can not win the desired appeal. So the average cost per square meter is about 1500-2000€. In this regard, the forecast for the next few years does not Bode well for rising prices. The government is trying to lure foreign buyers, reducing the estate tax, which is 0.4% -0.8% of the property value per year. If you wish to sell the property, the profit tax rate will be 25%. Monthly payment for the services will cost from 120€ and above. The permissible period of stay in the country up to 90 days in a year. It's no secret that Portugal is the westernmost country of the European Union. So, the visit to this country will be more expensive.

Bulgaria

What is attractive in this country? The unique geographical location makes the Bulgarian climate is ideal for your wellbeing and gives them the opportunity to improve their health. Well-equipped health centers located near the healing springs allow you to rejuvenate the body and improve its condition from the inside. Fertile land can grow organic products that are full of natural vitamins and nutrients. In the Bulgarian cellars stored wonderful wines. In their manufacture were kept to the old technology. Similar culture and the friendliness and hospitality of the Bulgarian people is something that is sometimes very lacking in other cultures and countries. I come back and feel like a stranger. The cold attitude of people can spoil the mood for the whole day! Because as they say, "Buying a house, buy and neighbours". After all, these people have to live near.

In this country the crisis as if not affected. In recent years, there has been a significant rise in prices. Property in Sunny Bulgaria is gaining more and more momentum. The price per square meter is in the range of 600-1000€. As can be seen Bulgarian housing attracts its price. Given the constant rise in prices and the demand for such real estate can easily predict the profit, which will not take long. The tax system happy lower levels. Only about 0.3% per year. This indicator can say twice lower than, for example, in Portuguese the edge. And the tax on gains arising from the sale of suites – 10%. Enough about 70€ to pay for monthly services. A simpler standard of living allows you to spend a minimum of tools, and get the maximum services. To live and relax in a place a pleasure. A closer geographical location allows you easy access to this country.

But will these circumstances that determine the choice of real estate? The answer is obvious. Of course, no. Because we are primarily interested in established prices in the property market. The economic situation in the country. How expensive will do the maintenance of housing. If you want to invest with the aim to buy their homes in the resort town, how profitable will this attachment and how far is this country of permanent residence.

Now, when you compare Portugal and Bulgaria, you have a personal opinion about each of the countries. Is it worth it to buy a property in Portugal or the country is not suitable more than to see its sights. What is your opinion about the Bulgarian resorts, about life in this country, about the close culture and hospitality, which is indispensable for any Russian? Now is the time to do a proper, objective choice!

Top

Недвижимость в Болгарии
Болгария +359 876 181 282
Россия +7 495 544 50 28
Украина +38 044 355 50 55
Польша +48 124 004 025
Израиль +97 233 760 790
Расширить поискСузить поиск

Сбросить

Отзывы клиентов
25-12-2020Гжегож и Данута, покупатели (Василков, Польша)

Фантастический сервис, отличный агент Анна - очень рекомендую!

Читать весь отзыв
30-11-2020Евгения, покупатель (Московская Область, Россия)

Квартира покупалась онлайн, приехать в этот непростой год мы не могли

Читать весь отзыв
13-11-2020Александр продавец (Москва, Россия)

Квартира продана меньше чем за 2 месяца, деньги перечислены за 3 дня,Читать весь отзыв

22-10-2020Олег, продавец (Екатеринбург, Россия)

Из-за невозможности покинуть Россию в условиях коронавируса, cогласились на дистанционное оформление сделки.Читать весь отзыв

Все отзывы
Расширить поискСузить поиск

Сбросить

Где лучше приобрести собственность: в Португалии или Болгарии?

Какая страна рентабельней?Возможно, уже не раз приходилось читать о положительных и отрицательных сторонах каждой из стран. Но как определить, где все-таки лучше приобрести недвижимость? Что должно стать значимым фактором при приобретении заграничной собственности? Очень часто непредвзятая оценка каждой из стран помогает сделать правильный выбор. Нечто подобное мы постараемся сделать сейчас. Какая из стран окажется более рентабельной для вложения?

Португалия

Португальские курортыЧем славится эта страна? Замечательные курорты. Прекрасный климат, круглый год солнечная погода. Многих туристов привлекают архитектурные постройки, достопримечательности, исторические ценности. Старинные замки и их истории впечатляют любознательных туристов. Изысканная кухня и вина также порой покоряют многих путешественников. Для некоторых представляет интерес острова входящие в состав Португалии. Например, архипелаг Мадейра. Находится примерно в 1000 км от материковой части страны. Так как этот остовов расположен можно сказать в открытом Атлантическом океане, некоторые туристы стремятся попасть сюда, чтобы побывать в экзотических местах острова и испытать чувство отделенности от общего мира.

Кризис прокатившейся по всей Европе не обошел краем и Португалию. За последние годы на рынке недвижимости произошло заметное падение спроса. Предложение продолжало возрастать в связи, с чем произошло падение цен. Недвижимость в этой стране не как не может завоевать желаемую привлекательность. Так средняя стоимость одного квадратного метра составляет порядка 1500-2000€. В связи с этим прогноз на ближайшие годы не предвещает роста цен. Правительство пытается завлечь иностранных покупателей, снижая налог на недвижимость, который составляет 0.4%-0.8% от стоимости жилья в год. Если вы желаете продать недвижимость, то налоговая ставка на прибыль составит 25%. Ежемесячная оплата услуг обойдется от 120€ и выше. Допустимый срок пребывания в стране до 90 суток в году. Не секрет, что Португалия является самой западной страной Евросоюза. Поэтому поездка в эту страну окажется более дорогостоящей.

Болгария

Гостепреимство болгарского народаЧто привлекательного в этой стране? Уникальное географическое месторасположение делает болгарский климат идеальным для отличного самочувствия и открывает возможность поправить свое здоровье. Хорошо оборудованные оздоровительные центры расположенные вблизи лечебных источников позволяют омолодить организм и ее улучшить его состояние изнутри. Плодородные земли позволяют выращивать экологически чистые продукты, которые полны натуральных витаминов и питательных веществ. В болгарских подвалах хранятся замечательные сорта вин. При их изготовлении были выдержаны старинные технологии. Схожая культура и доброжелательность, и гостеприимство болгарского народа это то, чего иногда очень не хватает в других культурах и странах. Приезжаешь туда и чувствуешь себя чужим. Холодное отношение людей может испортить настроение на весь день! Ведь не зря говорят: «Покупая дом, покупай и соседей». Ведь с этими людьми придется жить рядом.

На этой стране кризис как будто бы не отразился. За последние годы здесь наблюдался значимый рост цен. Недвижимость в солнечной Болгарии набирает все большие и большие обороты. Цена одного квадратного метра находится в пределах 600-1000€. Как видно болгарское жилье привлекает своей ценой. Если учесть постоянный рост цен и спрос на подобного рода недвижимость можно без труда спрогнозировать прибыль, которая не заставит себя ждать. Налоговая система радует более низкими показателями. Всего около 0.3% в год. Этот показатель можно сказать вдвое ниже чем, к примеру, в португальском краю. А налог на прибыль при продаже апартаментов – 10%. Достаточно примерно 70€, чтобы оплатить месячные услуги. Более простой уровень жизни позволяет потратить минимум средств, а получить максимум услуг. Жить и отдыхать в таком месте одно удовольствие. Более близкое географическое расположение позволяет без труда добраться в эту страну.

Рынок недвижимостиНо будут ли эти обстоятельства определяющими при выборе недвижимости? Ответ очевиден. Конечно же, нет. Ведь нас в первую очередь интересует сформировавшиеся цены на рынке недвижимости. Экономическая ситуация в стране. Насколько дорого будет обходиться содержание жилья. Если необходимо вложить средства с целью приобрести свое жилье в курортном местечке, то насколько выгодным будет это вложение и насколько далеко находится эта страна от постоянного места жительства.

Теперь, когда вы самостоятельно сравнили Португалию и Болгарию, у вас есть личное мнение о каждой из стран. Стоит ли приобретать недвижимость в Португалии или же эта страна подходит не больше чем для того чтобы посмотреть ее достопримечательности. Каково ваше мнение о болгарских курортах, о жизни в этой стране, о близкой для нас культуре и гостеприимству, которое незаменимо для любого россиянина? Сейчас самое время сделать правильный, объективный выбор!

Отзывы клиентов

Гжегож и Данута, покупатели (Василков, Польша)

Фантастический сервис, отличный агент Анна - очень рекомендую!

Подробнее 25-12-2020
Евгения, покупатель (Московская Область, Россия)

Квартира покупалась онлайн, приехать в этот непростой год мы не могли

Подробнее 30-11-2020
Александр продавец (Москва, Россия)

Квартира продана меньше чем за 2 месяца, деньги перечислены за 3 дня,

Подробнее 13-11-2020
Олег, продавец (Екатеринбург, Россия)

Из-за невозможности покинуть Россию в условиях коронавируса, cогласились на дистанционное оформление сделки.

Подробнее 22-10-2020
Все отзывы
НАВЕРХ