Property in Bulgaria
Bulgaria +359 876 181 282
Russia +7 495 544 50 28
Ukraine +38 044 355 50 55
Poland +48 12 400 40 25
Israel +97 233 760 790
Advanced searchHide filters

Request a home
* Mandatory fields
Reviews
13-09-2021Dmitry seller (Russia)

I have the best impressions from working with Anna. I can highlyRead full review

24-08-2021Eduard, buyer (Russia)

We enjoyed it very much. And we will recommend your agency inRead full review

09-08-2021Janek and Isabella, customers (Poland)

We are the happy owners of a beautiful apartment. Thanks to theRead full review

04-08-2021Tatiana, customer (Germany)

Thanks to the "Bulgarian House" I have found a very interestingRead full review

All reviews
Advanced searchHide filters
Property search Hide filters

Property in Byala

Byala is a small coastal town with a population of 2500 people located on the border of the Northern and southern parts of the black sea. Forests on one side and rocky bluffs of the Stara Planina, with its many bays on the other, give rise to a special spirit of this area.

Mountain and sea views, merging together, creating picturesque scenes of nature in this pristine corner of the globe. There has never been an industrial production.

Infrastructure

Byala fluttering, promising a seaside resort with excellent infrastructure and a wide range of entertainment facilities: water skiing, diving, surfing, aquaplane, jet skis and more. There are first class hotels, restaurants, cafes.

The resort is 60 kilometres from the major city of Varna and 80 km. from Bourgas. The nearest resort complex "Review" is located 6 kilometers from the city.

Since ancient times, the city is known for its magnificent vineyards and wine production, wine Dimyat. In local tasting rooms you can enjoy red and white wines.

Natural features

Sandy beaches with Golden velvet sand, facing East, North and Southeast allow you to enjoy the gentle sunlight throughout the day. Quiet, cozy atmosphere allows you to get away from the bustle of the world and at least for a time to put everything aside for later.

Comfortable Maritime climate, with average summer air temperature 25-27 degrees, water 23-25 degrees, as well as the prevalence in the atmosphere, fresh sea breezes without allergens, great for healing and restoring vital energy of the body, treatment of diseases of the upper respiratory tract, asthma and allergies.

In view of this, buy a cheap property in Bulgaria on the black sea coast of Byala - a wise decision.

Offers found 112

Sort: By date | By price down | By price up mapsSee on the map

20
ID 8707 Three-room apartment in Sirena
Byala
69 500 €
Rooms: 3
Distance to sea: 100 m.
Floor: 1
Area: 97 sq. m.
... Details
17
ID 8642 One bedroom apartment in Sunny Seasons
Byala
33 300 €
Rooms: 2
Distance to sea: 200 m.
Floor: 4
Area: 42 sq. m.
In Byala - new real estate from Bolgarskiy Dom! A one-bedroom apartment in the Sunny Seasons residential complex, cozy and practically decorated with furniture and household/digital appliance... Details
25
ID 8507 One-bedroom apartment in Silver Beach
Byala
55 500 €
Rooms: 2
Distance to sea: 50 m.
Floor: 2
Area: 105 sq. m.
One-bedroom apartment in Byala from Bolgarskiy Dom. In Silver Beach, for sale is a comfortable real estate with interior filling (furniture, appliances, household items). Convenient location... Details
10
ID 8112 One-bedroom apartment in Sunrise
Byala
40 500 €
Rooms: 2
Distance to sea: 500 m.
Floor: 3
Area: 54 sq. m.
Agents of the Bolgarskiy Dom company have prepared a wonderful new offer in the green area of ​​Byala, next to the sea. A one-bedroom apartment for sale with an area of ​​54 sq. m., located o... Details
20
ID 8077 One-bedroom apartment in Sirena
Byala
38 900 €
Rooms: 2
Distance to sea: 100 m.
Floor: 1
Area: 55 sq. m.
Attention to those who are looking for housing by the sea! In Byala, a beautiful resort complex Sirena, an apartment with a total area of ​​55 sq. m. and a residential area of 49 sq.m. The ap... Details
8
ID 7866 Studio apartment in Byala Sun Residence 9
Byala
18 900 €
Rooms: 1
Distance to sea: 400 m.
Floor: 1
Area: 32 sq. m.
Great new offer in Byala! In the residential complex Byala Sun Residence 9, a studio is for sale, prepared for creating a cozy interior. The apartment is on the ground floor, its area is 32 s... Details
25
ID 6954 Three-bedroom apartment in Byala
Byala
66 900 €
Rooms: 4
Distance to sea: 400 m.
Floor: 5
Area: 154 sq. m.
Sea view
Attractive offer in the beautiful and famous for unique landscapes of the town of Byala! In one of the houses built in the active and a convenient quarter for sale unique apartment with sea vi... Details
8
ID 6544 Studio apartment in Aspro Marina
Byala
24 500 €
Rooms: 1
Distance to sea: 200 m.
Floor: 4
Area: 35 sq. m.
Sea view
The picturesque and family-friendly resort village of Byala invites real estate buyers! The sale of a compact and stylishly furnished studio apartment is open in the Aspro Marina resort compl... Details
15
ID 7494 One bedroom apartment in silver beach
Byala
44 500 €
Rooms: 2
Distance to sea: 50 m.
Floor: 2
Area: 93 sq. m.
Sea view
Top new with sea view added to the catalogue of an Bulgarian House! This is the apartment amazing area, equal to 93 sq. m. the Apartment is on the second floor and is a stylish, organized, and... Details
15
ID 7910 One bedroom apartment in Pines Beach Resort
Byala
31 500 €
Rooms: 2
Distance to sea: 500 m.
Floor: 2
Area: 60 sq. m.
A one-bedroom apartment is for sale in Byala, one of the most beautiful resort towns in Bulgaria. The apartment is fully equipped, all furniture is in the same conceptual style - traditional... Details
9
ID 6074 Studio apartment in Milan
Byala
21 100 €
Rooms: 1
Distance to sea: 300 m.
Floor: 2
Area: 40 sq. m.
Sea view
In the picturesque resort town of Byala, which is famous for excellent infrastructure, opened a new modern Studio apartment (Studio). The apartment is offered for sale without furniture and eq... Details
9
ID 5411 One-bedroom apartment Fortuna Cape 4
Byala
38 900 €
Rooms: 2
Distance to sea: 320 m.
Floor: 5
Area: 59 sq. m.
In a residential gated complex Fortuna Cape 4, in Varna, went on sale a one bedroom apartment. The apartment made good repair. In the bathroom, warm floor, in rooms equipped with air-condition... Details
18
ID 5302 Two-bedroom apartment Fortuna Cape 3
Byala
66 000 €
Rooms: 3
Distance to sea: 300 m.
Floor: 6
Area: 87 sq. m.
Sea view
In the city of Byala, in the Fortuna Cape complex, the sale of a spacious, bright and well-equipped three-room apartment is open. The area is 87 sq. m. A good layout and location - a magnific... Details
12
ID 4544 Byala Sun Residence 7
Byala
33 300 €
Rooms: 1
Distance to sea: 150 m.
Floor: 4
Area: 42 sq. m.
Sea view
Great for squaring Studio with sea view in the resort village of Byala. It covers a total area 42,53 sqm and is located on the fourth floor of the complex "Byala sun residence 7". The apartmen... Details
18
ID 3399 Villa Panorama
Byala
46 200 €
Rooms: 2
Distance to sea: 300 m.
Floor: 4
Area: 58 sq. m.
Sea view
The offered apartment is located in a gated complex "Villa Panorama" in the town of Byala. The complex is built in a classic black style and high quality materials. Quiet and peaceful area, fa... Details
4
ID 2562 Apartment in complex "Chaika"
Byala
69 000 €
Rooms: 2
Distance to sea: 150 m.
Floor: 5
Area: 103 sq. m.
One-bedroom apartment on the fifth floor of the complex "Chaika" in the town of Byala. "Seagull" is a closed complex. The complex has a children's corner.Infrastructure:- Pool- Shop- Gazebo- C... Details
14
ID 2080 Sun Residence 8 & 9
Byala
from 50 300 €
Rooms: at choice
Distance to sea: 100 m.
Floor: на выбор
Area: 67 sq. m.
Sea view
We are offering you apartments in the complex "Byala Sun Residence", located in the town of Byala. This is one of the most beautiful places on the Black Sea coast. The project of the complex... Details
8
Credit
ID 1404 Byala Vista Cliff Residence
Byala
from 100 695 €
Rooms: at choice
Distance to sea: 50 m.
Floor: на выбор
Area: 105 sq. m.
Sea view
This new luxury complex offers apartments and year-round luxury, in various sizes, just few meters from the beach resort of Byala. All 136 apartments, well-equipped and all have a large ter... Details
11
ID 1407 Sun Residence 7
Byala
from 28 332 €
Rooms: at choice
Distance to sea: 150 m.
Floor: на выбор
Area: 67 sq. m.
Sea view
Apartments in the complex Byala Sun Residence 7, built in the classic Black Sea style, on the very seashore. The residential complex consists of seven floors, with a total of 89 apartments. A... Details
11
Credit
ID 1571 Kiwi Gardens
Byala
from 19 674 €
Rooms: 1
Distance to sea: 500 m.
Floor: на выбор
Area: 33 sq. m.
Sea view
We present to you a new project of a resort-residential complex in the town of Byala, Varna region, built 500 meters from the sea on a hillside, which provides a sea view from most of the apa... Details
32
Credit
ID 1300 Antique Palace
Byala
from 20 000 €
Rooms: at choice
Distance to sea: 200 m.
Floor: на выбор
Area: 30 sq. m.
Sea view
We present to your attention a new apartment complex on the Black Sea coast, located on Cape St. Atanas. The complex consists of two five-story blocks equipped with elevators. The total numb... Details
33
Offer
ID 59 Byala Beach Resort
Byala
from 74 604 €
Rooms: at choice
Distance to sea: 50 m.
Floor: на выбор
Area: 78 sq. m.
Sea view
New luxury complex is located on a picturesque cliff at the shoreline of the town of Byala. Byala is located 55 km from Varna and 70 km from Bourgas. While this is one of the few quiet resort... Details
5
ID 755 Byala Residence
Byala
from 40 566 €
Rooms: at choice
Distance to sea: 500 m.
Floor: на выбор
Area: 67 sq. m.
Sea view
New complex of apartments is located 500 m from the sea coast resort town of Byala. It combines the unique climate, location and favorable conditions for both holidays and permanent residence.... Details
11
ID 8604 Studio apartment in Byala
Byala
15 500 €
Rooms: 1
Distance to sea: 50 m.
Floor: 1
Area: 25 sq. m.
Sold
Details
13
ID 8577 One bedroom apartment in Fortuna Cape 3
Byala
35 500 €
Rooms: 2
Distance to sea: 200 m.
Floor: 1
Area: 52 sq. m.
Sold
Details

Reviews

Dmitry seller (Russia)

I have the best impressions from working with Anna. I can highly

Read full 13-09-2021
Eduard, buyer (Russia)

We enjoyed it very much. And we will recommend your agency in

Read full 24-08-2021
Janek and Isabella, customers (Poland)

We are the happy owners of a beautiful apartment. Thanks to the

Read full 09-08-2021
Tatiana, customer (Germany)

Thanks to the "Bulgarian House" I have found a very interesting

Read full 04-08-2021
All reviews
Top

Недвижимость в Болгарии
Болгария +359 876 181 282
Россия +7 495 544 50 28
Украина +38 044 355 50 55
Польша +48 12 400 40 25
Израиль +97 233 760 790
Расширить поискСузить поиск

Сбросить

Отзывы клиентов
13-09-2021Дмитрий, покупатель (Москва, Россия)

У меня самые хорошие впечатления остались от работы с Анной. И яЧитать весь отзыв

24-08-2021Эдуард, покупатель (Россия)

Всё очень понравилось. И будем рекомендовать ваше агентство по всей возможности. СпасибоЧитать весь отзыв

09-08-2021Янек и Изабелла, покупатели (Польша)

Мы — счастливые обладатели красивой квартиры, благодаря помощи агентства «BolgarskiyDom»

Читать весь отзыв
04-08-2021Татьяна, покупатель (Германия)

Благодаря "Болгарскому Дому" я нашла очень интересное жилье здесь в Несебре.

Читать весь отзыв
Все отзывы
Расширить поискСузить поиск

Сбросить

Недвижимость в Бяла

Бяла – небольшой приморский городок с населением 2500 человек, расположенный на границе Северной и Южной части Черноморья Болгарии.

С давних времен город известен великолепными виноградниками и производством сорта вин Димят, которые можно отведать в местных дегустационных залах. Сегодня же это перспективный морской курорт с удобной инфраструктурой в завораживающей по красоте местности.

Что может предложить Бяла отдыхающим?

  • Пляжи с золотым песком, а также скалистые берега с маленькими, но живописными бухтами.
  • Комфортный морской климат, так как средняя температура воздуха летом 25-27 °C , а воды 23-25 °C.
  • Свежий морской бриз в атмосфере, способствующий лечению болезней верхних дыхательных путей, аллергии и астмы.
  • Широкую сферу развлекательных услуг: водные лыжи, морской дайвинг, серфинг, аквапланера и байки. Вдобавок здесь развита сеть отелей, ресторанов, кафе и первоклассных отелей.

Желающим купить недвижимость в Бяле местный рынок жилья рекомендует интересные предложения. Как правило это недорогие квартиры с видом на море, обычно меблированные и с техникой. Такие апартаменты в Бяле располагаются в уютных комплексах со всеми удобствами для временного и постоянного проживания. Отделка объектов выполнена в современном стиле из экологически чистых материалов по стандартам качества.

Предложений найдено 112

Сортировать: По дате | По убыванию цены | По возрастанию цены mapsСмотреть на карте

20
ID 8707 Трехкомнатная квартира в Сирена
Бяла
69 500 €
Комнат: 3
Расстояние до моря: 100 м.
Этаж: 1
Площадь: 97 кв. м.
... Подробнее
17
ID 8642 Двухкомнатная квартира в Санни Сизонс
Бяла
33 300 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 200 м.
Этаж: 4
Площадь: 42 кв. м.
В Бяле – новинка фонда недвижимости от Болгарского Дома! Двухкомнатная квартира в ЖК Санни Сизонс – уютно и практично оформленная мебелью и бытовой/цифровой техникой. Апартамент с отдельной сп... Подробнее
25
ID 8507 Двухкомнатная квартира в Сильвер Бич
Бяла
55 500 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 50 м.
Этаж: 2
Площадь: 105 кв. м.
Двухкомнатная квартира в Бяле от АН Болгарский Дом. В Сильвер Бич в продаже благоустроенная недвижимость с интерьерным наполнением (мебель, техника, бытовые принадлежности). Удачное расположен... Подробнее
10
ID 8112 Двухкомнатная квартира в Санрайз
Бяла
40 500 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 500 м.
Этаж: 3
Площадь: 54 кв. м.
Агенты компании Болгарский Дом подготовили чудесную новинку в зеленом районе Бялы, рядом с морем. Продается двухкомнатная квартира площадью 54 кв. м., расположенная на третьем этаже апарт-комп... Подробнее
20
ID 8077 Двухкомнатная квартира в Сирена
Бяла
38 900 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 100 м.
Этаж: 1
Площадь: 55 кв. м.
Вниманию тем, кто в поисках жилья у моря! В Бяле, красивом курортном комплексе Сирена, продается апартамент общей площадью 55 кв. м. и жилой 49 кв. м. Квартира на первом этаже пятиэтажного кор... Подробнее
8
ID 7866 Квартира-студия в Бяла Сан Резиденс 9
Бяла
18 900 €
Комнат: 1
Расстояние до моря: 400 м.
Этаж: 1
Площадь: 32 кв. м.
В Бяле – выгодное предложение! В ЖК Бяла Сан Резиденс 9 продается студия, подготовленная к созданию уютного интерьера. Квартира на первом этаже, ее площадь равна 32 кв. м. Санузел полностью об... Подробнее
24
ID 8462 Квартира-студия в Антик
Бяла
21 100 €
Комнат: 1
Расстояние до моря: 200 м.
Этаж: 1
Площадь: 30 кв. м.
Вид на море
В Антик Палас, одном из самых новых комплексов спа-курорта Бяла, новинка! В продаже от АН Болгарский Дом отличная студия с панорамой моря по беспрецедентно низкой цене! Квартира на первом этаж... Подробнее
25
ID 6954 Четырехкомнатная квартира в Бяле
Бяла
66 900 €
Комнат: 4
Расстояние до моря: 400 м.
Этаж: 5
Площадь: 154 кв. м.
Вид на море
Привлекательное предложение в красивом и славящемся уникальными пейзажами городе Бяла! В одном из жилых домов, построенном в активном и удобном квартале, продается уникальный апартамент с морс... Подробнее
8
ID 6544 Квартира-студия в Аспро Марина
Бяла
24 500 €
Комнат: 1
Расстояние до моря: 200 м.
Этаж: 4
Площадь: 35 кв. м.
Вид на море
Живописный и идеальный для семейного отдыха курортный поселок Бяла приглашает покупателей недвижимости! В курортном комплексе Аспро Марина открыта продажа компактной и стильно обустроенной ква... Подробнее
15
ID 7494 Двухкомнатная квартира в Сильвер Бич
Бяла
44 500 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 50 м.
Этаж: 2
Площадь: 93 кв. м.
Вид на море
Топовая новинка с видом на море пополнила каталог АН Болгарский Дом! Это – двухкомнатная квартира поразительной площади, равной 93 кв. м. Апартамент находится на втором этаже и являет собой ст... Подробнее
23
ID 6190 Трехкомнатная квартира в Блэк Сиа Бриз
Бяла
49 500 €
Комнат: 3
Расстояние до моря: 100 м.
Этаж: 2
Площадь: 75 кв. м.
В Бяле – великолепной, живописной курортной местности Болгарии, открыты к продаже отличные апартаменты, которые идеально подходят и для инвестиции, и для постоянного проживания. Апартаменты на... Подробнее
15
ID 7910 Двухкомнатная квартира в Пайнс Бич Резорт
Бяла
31 500 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 500 м.
Этаж: 2
Площадь: 60 кв. м.
В Бяле, одном из самых красивых курортных городов Болгарии, продается двухкомнатная квартира. Апартамент полностью обустроен, вся мебель в едином концептуальном стиле – традиционной классике.... Подробнее
9
ID 6074 Квартира-студия в Милана
Бяла
21 100 €
Комнат: 1
Расстояние до моря: 300 м.
Этаж: 2
Площадь: 40 кв. м.
Вид на море
В живописном курортном городе Бяла, который славится отличной инфраструктурой, открыта продажа современной однокомнатной квартиры (студия). Апартамент предлагается к продаже без мебельного и т... Подробнее
9
ID 5411 Двухкомнатный апартамент Фортуна Кэйп 4
Бяла
38 900 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 320 м.
Этаж: 5
Площадь: 59 кв. м.
В жилом комплексе закрытого типа Фортуна Кэйп 4, в Бяле, поступил в продажу апартамент с одной спальней. Квартира полностью меблирована, сделан добротный ремонт. В ванной комнате теплый пол, в... Подробнее
18
ID 5302 Трехкомнатный апартамент Фортуна Кейп 3
Бяла
66 000 €
Комнат: 3
Расстояние до моря: 300 м.
Этаж: 6
Площадь: 87 кв. м.
Вид на море
В городе Бяла, в комплексе Фортуна Кейп, открыта продажа просторной, светлой и прекрасно обустроенной трехкомнатной квартиры. Площадь жилья 87 кв. м, удачная планировка и расположение – с шест... Подробнее
17
ID 4544 Бяла Сан Резиденс 7
Бяла
30 000 €
Комнат: 1
Расстояние до моря: 150 м.
Этаж: 4
Площадь: 42 кв. м.
Вид на море
Большая по квадратуре студия с видом на море в курортном поселке Бяла. Она занимает общую площадь 42,53 кв.м. и расположена на четвертом этаже здания комплекса «Бяла Сан Резиденс 7». Квартира... Подробнее
18
ID 3399 Вилла Панорама
Бяла
46 200 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 300 м.
Этаж: 4
Площадь: 58 кв. м.
Вид на море
Предлагаемая двухкомнатная квартира расположена в комплексе закрытого типа "Вилла Панорама" в городе Бяла. Комплекс построен в классическом черноморском стиле и из высококачественных материало... Подробнее
4
ID 2562 Квартира в комплексе "Чайка"
Бяла
69 000 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 150 м.
Этаж: 5
Площадь: 103 кв. м.
Продается двухкомнатная квартира на пятом этаже в комплексе „Чайка” в городе Бяла. „Чайка” является закрытым комплексом. На территории комплекса есть детский уголок.Инфраструктура:- Бассейн- М... Подробнее
14
ID 2080 Солнечный Дом 8 и 9
Бяла
от 50 300 €
Комнат: на выбор
Расстояние до моря: 100 м.
Этаж: на выбор
Площадь: 67 кв. м.
Вид на море
Вашему вниманию предлагаются апартаменты в комплексе «Бяла Сан Резиденс», расположенном в городе Бяла. Это одно из самых прекрасных мест черноморского побережья. Проект комплекса предусматрива... Подробнее
8
Рассрочка
ID 1404 Бяла Виста Клиф Резиденс
Бяла
от 100 695 €
Комнат: на выбор
Расстояние до моря: 50 м.
Этаж: на выбор
Площадь: 105 кв. м.
Вид на море
Этот новый роскошный комплекс предлагает квартиры для отдыха и круглогодичного проживания класса люкс, различных размеров, всего лишь в нескольких метрах от пляжа курорта Бяла. Все 136 квартир... Подробнее
11
ID 1407 Солнечный Дом 7
Бяла
от 28 332 €
Комнат: на выбор
Расстояние до моря: 150 м.
Этаж: на выбор
Площадь: 67 кв. м.
Вид на море
Апартаменты в комплексе Бяла Сан Резиденс 7, построенном в классическом черноморском стиле, на самом берегу моря. Жилой комплекс состоит из семи этажей, всего в нем есть 89 апартаментом. Из ок... Подробнее
11
Рассрочка
ID 1571 Киви Гарденс
Бяла
от 19 674 €
Комнат: 1
Расстояние до моря: 500 м.
Этаж: на выбор
Площадь: 33 кв. м.
Вид на море
Представляем Вам новый проект курортно-жилого комплекса в г. Бяла Варненской области, построенный в 500 метрах от моря на склоне холма, что обеспечивает морской вид из большинства квартир.... Подробнее
32
Рассрочка
ID 1300 Антик Палас
Бяла
от 20 000 €
Комнат: на выбор
Расстояние до моря: 200 м.
Этаж: на выбор
Площадь: 30 кв. м.
Вид на море
Представляем Вашему вниманию новый апартаментный комплекс на берегу Черного моря, расположенный на мысе Святой Атанас. Комплекс состоит из двух пятиэтажных блоков, оборудованных лифтами. Общее... Подробнее
33
Акция
ID 59 Бяла Бич Резорт
Бяла
от 74 604 €
Комнат: на выбор
Расстояние до моря: 50 м.
Этаж: на выбор
Площадь: 78 кв. м.
Вид на море
Новый элитный комплекс расположен на живописном утесе в береговой линии города Бяла. Бяла находится в 55 км от Варны и 70 км от Бургаса. Пока это один из немногих тихих курортных городков Болг... Подробнее
5
ID 755 Бяла Резиденс
Бяла
от 40 566 €
Комнат: на выбор
Расстояние до моря: 500 м.
Этаж: на выбор
Площадь: 67 кв. м.
Вид на море
Новый комплекс апартаментов расположен в 500 м от морского берега курортного города Бяла. Здесь удачно сочетаются уникальный климат, местоположение и благоприятные условия как для отдыха, так... Подробнее

Отзывы клиентов

Дмитрий, покупатель (Москва, Россия)

У меня самые хорошие впечатления остались от работы с Анной. И я

Подробнее 13-09-2021
Эдуард, покупатель (Россия)

Всё очень понравилось. И будем рекомендовать ваше агентство по всей возможности. Спасибо

Подробнее 24-08-2021
Янек и Изабелла, покупатели (Польша)

Мы — счастливые обладатели красивой квартиры, благодаря помощи агентства «BolgarskiyDom»

Подробнее 09-08-2021
Татьяна, покупатель (Германия)

Благодаря "Болгарскому Дому" я нашла очень интересное жилье здесь в Несебре.

Подробнее 04-08-2021
Все отзывы
НАВЕРХ