We are working right now!
Clear filter
Advanced searchHide filters


Buy
Request a home
* Mandatory fields Subscribe to newsletter:
Reviews
02-02-2024Valeriy and Svetlana (Germany)

Eugene helped us. Well done. Thank you very much.

Read full review
17-01-2024Boris and Irina (Ukraine)

This enterprise, 'Bolgarskiy Dom', will not disappoint. Very reliable, very serious, andRead full review

09-01-2024Alexander (Germany)

We called Bolgarskiy Dom, they arranged everything. Everything is excellent, superb! WeRead full review

24-12-2023Anna (Ukraine)

Highly recommended to everyone. The transaction went smoothly. Everything was easy: theRead full review

All reviews
News
22-06-2023
17-04-2023
13-04-2023
All news
Advanced searchHide filters
Property search Hide filters

Property in Kosharitsa

Kosharitsa is a small resort village (population of 1355 people), which is located 8 kilometres from the famous Bulgarian resort Sunny beach, and not far from Nessebar, St. Vlas and is only 20 minutes from Bourgas international airport. The resort is located in a beautiful area between the sea (3 km from the village) and by the mountain range of Stara Planina, on its southern slope.

Infrastructure

Today, Kosharitsa is growing rapidly. It not only bars and taverns, but also large shops, shopping centre, new school and Church, modern residential complexes, villas and hotels. In the village there is active construction, and the resort has been recognized, both by investors wishing to buy an apartment in Sunny Bulgaria, and many tourists. This is not surprising.

The resort is beautifully landscaped and there is everything for comfortable living: paved roads, running water and Central sewer, telephone, cable TV and Internet. Improving transport links to the neighbouring resorts can be reached by bus.

Natural features

Due to its geographical location (the village is at a height of 120 m above sea level), it offers wonderful panoramic views of the neighbouring towns and magnificent sea and mountain scenery. The air is surprisingly clean and fresh, and the abundance of greenery will hide even the hottest days. By the way, there are many rare species of plants, and near the village is a nature reserve Kalinata.

For lovers of active holidays provides horse riding, Biking, hunting, sea fishing, soon it is planned to build a Golf course. Admirers of passive recreation and sunbathing will also be satisfied – almost every new residential complex includes a pool, besides at any time you can visit one of the popular black sea beaches. You may be interested to learn about real estate nearby seaside resort of Kiten.

Offers found 60

Sort: By date | By price down | By price up mapsSee on the map

17
ID 11940 Apartments in Rio Apartments
Kosharitsa
from 45 000 €
Rooms: at choice
Distance to sea: 1500 m.
Floor: на выбор
Area: 57 sq. m.
Sea view
Apartment in a picturesque area of Bulgaria with sea views! An attractive offer from the developer - apartments in the Rio Apartments residential complex, located in Kosharitsa. The apartment... Details
62
ID 11901 House in Sunny Hill
Kosharitsa
147 840 €
Rooms: 3
Distance to sea: 3000 m.
Floor: 2
Area: 165 sq. m.
Sea view
We offer a unique opportunity to purchase a house with a magnificent view of the sea in the picturesque villa area of Kosharitsa. This house, with a total area of 165 square meters, has two s... Details
14
ID 11867 House in Montemar Villas
Kosharitsa
139 900 €
Rooms: 3
Distance to sea: 2500 m.
Floor: 2
Area: 150 sq. m.
We present to your attention a cozy house located in the dacha area of the village of Kosharitsa. This picturesque corner will provide you and your family with comfort and tranquility in a cl... Details
17
ID 11826 One-bedroom apartment in Golden Eye
Kosharitsa
58 000 €
Rooms: 2
Distance to sea: 3000 m.
Floor: 2
Area: 63 sq. m.
Sea view
Do you want to stay or relax in an atmosphere of coziness and comfort? We present to you a spacious apartment in the resort village of Kosharitsa, Golden Eye residential complex. The layout (... Details
64
Recomend
ID 11637 House in Kosharitsa
Kosharitsa
370 000 €
Rooms: 3
Distance to sea: 6000 m.
Floor: 2
Area: 175 sq. m.
Sea view
A new exclusive offer from the Bulgarian House company - a luxurious two-story house in the heart of the village of Kosharitsa. The living area is 175 sq.m. Construction was completed just la... Details
30
ID 11623 One-bedroom apartment in Bay View Villas
Kosharitsa
49 500 €
Rooms: 2
Distance to sea: 3000 m.
Floor: 3
Area: 65 sq. m.
Sea view
Looking for the perfect place for your family? We offer you modern apartments in the residential complex "Bay View Villas". Spacious rooms, functional layout and practical design make this pl... Details
21
ID 11606 One-bedroom apartment in Arkite
Kosharitsa
55 000 €
Rooms: 2
Distance to sea: 2000 m.
Floor: 3
Area: 54 sq. m.
Sea view
A rare offer from the Bulgarian House company! We invite you to become the proud owner of a two-room apartment with a sea view in the residential complex "Arkite". This family-friendly and alr... Details
22
ID 11537 Two-bedroom apartment in Golden Eye
Kosharitsa
57 500 €
Rooms: 3
Distance to sea: 3000 m.
Floor: 2
Area: 93 sq. m.
Apartment for absolute connoisseurs of space and convenience! In Kosharitsa, one of the top residential complexes Golden Eye, a two-level three-bedroom apartment is for sale, equipped with mod... Details
13
ID 10511 Houses in Kosharica
Kosharitsa
from 399 900 €
Rooms: 5
Distance to sea: 5000 m.
Floor: 2
Area: 200 sq. m.
New in the catalog of the Bulgarian House фпутсн - comfortable houses in Kosharitsa! Take advantage of the unique opportunity to create your ideal home that fully meets your wishes and needs.... Details
18
ID 11484 Two-storey villa in Pink Villas
Kosharitsa
132 900 €
Rooms: 3
Distance to sea: 3000 m.
Floor: 2
Area: 138 sq. m.
Spacious and self–contained real estate is already in our catalog! A two-storey house in the Pink Villas residential complex in Kosharica is an excellent offer for a comfortable stay. The tota... Details
97
ID 11461 House in Kosharitsa
Kosharitsa
385 000 €
Rooms: 5
Distance to sea: 4500 m.
Floor: 2
Area: 264 sq. m.
Luxury self-contained real estate is already in our catalog! For sale from AN Bulgarian House is a cozy house in the picturesque village of Kosharitsa, designed for a comfortable stay for your... Details
12
ID 11464 Studio apartment in Sunset Kosharitsa
Kosharitsa
26 000 €
Rooms: 1
Distance to sea: 6000 m.
Floor: 3
Area: 30 sq. m.
Discover an ultra-budget offer in the picturesque Sunset Kosharitsa residential complex in the beautiful village of Kosharitsa. This studio has an area of 30 square meters and is located on th... Details
41
ID 11452 Two-bedroom apartment in Chateau Panorama
Kosharitsa
69 000 €
Rooms: 3
Distance to sea: 4000 m.
Floor: 4
Area: 197 sq. m.
Sea view
For sale from AN Bulgarian House top real estate for a large family! The catalog presents a spacious penthouse in the residential complex "Chateau Panorama", located in the active part of the... Details
24
ID 11439 One bedroom apartment in Rio Apartments
Kosharitsa
48 000 €
Rooms: 2
Distance to sea: 1500 m.
Floor: 4
Area: 65 sq. m.
Affordable real estate in the seaside area of Bulgaria! We present to your attention a two-room apartment in the residential complex "Rio Apartments": with an area of 65 square meters, located... Details
18
ID 11345 One bedroom apartment in Bay View Villas
Kosharitsa
56 000 €
Rooms: 2
Distance to sea: 4000 m.
Floor: 3
Area: 70 sq. m.
Sea view
For sale is a cozy one-bedroom apartment with stunning sea views in the residential complex "Bay View Villas". The total area is 70 sq. m., and it is located on the third floor, offering its f... Details
39
ID 11223 House in Kosharitsa
Kosharitsa
142 000 €
Rooms: 3
Distance to sea: 3000 m.
Floor: 2
Area: 184 sq. m.
Sea view
We present you a house in Kosharitsa, which promises to become your cozy corner on the Black Sea coast. This is a wonderful apartment with a total area of 184 sq.m. Ground floor with a spaciou... Details
32
ID 11057 House in Almond Hill Villas
Kosharitsa
160 000 €
Rooms: 3
Distance to sea: 2500 m.
Floor: 2
Area: 143 sq. m.
For sale a two-storey cottage in Kosharitsa! Turnkey real estate, the area is 143 sq. m. There is a small courtyard with a parking space, a recreation area, and a swimming pool. The territory... Details
50
ID 10773 Two-bedroom apartment in Bay View Villas
Kosharitsa
71 500 €
Rooms: 3
Distance to sea: 3000 m.
Floor: 2
Area: 87 sq. m.
Kosharitsa, a quiet and picturesque part of the resort part of Bulgaria, a two-bedroom apartment is for sale! The long–awaited novelty from the Bolgarskiy Dom agency is an apartment with an ar... Details
27
ID 10603 Apartments from the developer in Grand Village
Kosharitsa
from 50 340 €
Rooms: at choice
Distance to sea: 2000 m.
Floor: на выбор
Area: 57 sq. m.
Sea view
Real estate in Kosharitsa from the developer – Bolgarskiy Dom agency has prepared a real exclusive for its clients! The new gated complex Grand Village is located in the prestigious part of th... Details
14
ID 10618 One-bedroom apartment in Sunny House
Kosharitsa
43 900 €
Rooms: 2
Distance to sea: 2500 m.
Floor: 4
Area: 65 sq. m.
Sea view
Kosharitsa, an incredibly cozy and well-equipped one-bedroom apartment with sea and mountain views from the windows! Pay attention to how conveniently the space of the apartment is distributed... Details
39
ID 10519 Two-storey cottage in Almond Hill Villas
Kosharitsa
179 900 €
Rooms: 4
Distance to sea: 2500 m.
Floor: 2
Area: 162 sq. m.
Two–story cottage in Kosharitsa - your dream home in the resort region of Bulgaria! For sale is an autonomous house with all conditions for permanent residence, located in Almond Hill Villas.... Details
35
ID 10501 One-bedroom apartment in Golden Eye
Kosharitsa
83 000 €
Rooms: 2
Distance to sea: 3000 m.
Floor: 3
Area: 80 sq. m.
From the Bulgarian House Academy of Sciences – an offer for real aesthetes! Elegant, stylish and modernly furnished apartment in Kosharitsa, in a complex with the possibility of year-round liv... Details
37
ID 10377 Cottages in the new Soho Village complex
Kosharitsa
from 200 000 €
Rooms: 3
Distance to sea: 6000 m.
Floor: 2
Area: 110 sq. m.
Sea view
New detached property in Kosharitsa! Today we are opening separate houses for sale from the developer, for the ownership of which no support fee is provided. The new Soho Village complex is bu... Details
10
ID 10346 Houses in Kosharica
Kosharitsa
from 151 000 €
Rooms: at choice
Distance to sea: 7000 m.
Floor: 2
Area: 126 sq. m.
From Bulgarian House Agency - an offer worthy of your attention in the sought-after resort village of Kosharitsa. The twin houses of 126 sq.m. are for sale, and also under the order it is poss... Details
52
ID 10323 Two-storey villa in Bay View Villas
Kosharitsa
119 000 €
Rooms: 4
Distance to sea: 3000 m.
Floor: 2
Area: 143 sq. m.
Villa in the resort, green area of the village of Kosharitsa – autonomous housing for you and your family is already on sale! We are showing a two-story house in Bay View Villas: 143 sq. m., l... Details
Register
Thank you.
Hidden objects are now available for you to view.
Error sending.
Refresh the page and try again.

Reviews

Valeriy and Svetlana (Germany)

Eugene helped us. Well done. Thank you very much.

Read full 02-02-2024
Boris and Irina (Ukraine)

This enterprise, 'Bolgarskiy Dom', will not disappoint. Very reliable, very serious, and

Read full 17-01-2024
Alexander (Germany)

We called Bolgarskiy Dom, they arranged everything. Everything is excellent, superb! We

Read full 09-01-2024
Anna (Ukraine)

Highly recommended to everyone. The transaction went smoothly. Everything was easy: the

Read full 24-12-2023
All reviews

News
22-06-2023
17-04-2023
13-04-2023
All news
Top

Работаем прямо сейчас!
Очистить фильтр
Расширить поискСузить поиск

Хочу купить
Отзывы клиентов
17-02-2024Дмитрий (Россия)

Очень приятно было работать, приятные люди. Все прошло гладко, без сучка иЧитать весь отзыв

02-02-2024Валерий и Светлана (Германия)

Евгений нам помог. Молодец. Спасибо вам большое.

Читать весь отзыв
26-01-2024Сергей и Лариса (Германия)

Очень хороший сервис. Очень прозрачно. Мы очень благодарны Алексею и "Bolgarskiy Dom".

Читать весь отзыв
17-01-2024Борис и Ирина (Украина)

Это предприятие, «Bolgarskiy Dom», не подведет. Очень надежное, очень серьезное и оченьЧитать весь отзыв

Все отзывы
Заказать подбор жилья
Расширить поискСузить поиск

Сбросить

Недвижимость в Кошарице

Кошарица – небольшой курортный поселок (численность населения 1355 человек), который находится в 8 километрах от известного в Болгарии курорта Солнечный берег, а также неподалеку от Несебра, Святого Власа и всего в 20 минутах езды от международного аэропорта Бургас. Курорт расположен в живописной местности между морем (в 3 километрах от поселка) и горной цепью Стара Планина, на его южном склоне.

Инфраструктура

На сегодняшний день, Кошарица стремительно развивается. Здесь есть не только бары и таверны, но и крупные магазины, торговый центр, новая школа и церковь, современные жилищные комплексы, вилы и отели. В поселке ведется активное строительство, а сам курорт пользуется признанием, как у инвесторов, желающих приобрести квартиру в солнечной Болгарии, так и у многих туристов. И это не удивительно.

Курорт прекрасно благоустроен, здесь есть все для комфортного проживания: асфальтированные дороги, водопровод и центральная канализация, телефонная связь, кабельное телевидение и интернет. Налаживается транспортное сообщение: до соседних курортов можно доехать на автобусе.

Природные особенности

Благодаря удачному географическому месторасположению (поселок находится на высоте 120 м над уровнем моря) отсюда открываются чудесные панорамные виды соседних городов и великолепные морские и горные пейзажи. Воздух здесь удивительно чист и свеж, а обилие зелени укроет даже в самый знойный день. К слову сказать, здесь произрастает множество редких видов растений, а неподалеку от поселка располагается природный заповедник Калината.

Для любителей активного времяпровождения предусмотрена верховая езда, катание на велосипедах, охота, морская рыбалка, в скором времени планируется строительство поля для гольфа. Почитатели пассивного отдыха и солнечных ванн тоже будут довольны – практически в каждый новый жилой комплекс входит бассейн, к тому же в любой момент можно посетить один из популярных черноморских пляжей. Возможно вам будет интересно узнать о недвижимости соседнего морского курорта Китен.

Предложений найдено 61

Сортировать: По дате | По убыванию цены | По возрастанию цены mapsСмотреть на карте

17
ID 11940 Квартиры в Рио Апартментс
Кошарица
от 45 000 €
Комнат: на выбор
До моря: 1500 м.
Этаж: на выбор
Площадь: 57 кв. м.
Вид на море
Квартира в живописной зоне Болгарии с видом на море! Привлекательное предложение от застройщика - апартаменты в жилом комплексе Рио Апартментс, расположенном в Кошарице. Апартаменты в настоящ... Подробнее
62
ID 11901 Дом в Санни Хилл
Кошарица
147 840 €
Комнат: 3
До моря: 3000 м.
Этаж: 2
Площадь: 165 кв. м.
Вид на море
Предлагается уникальная возможность приобрести дом с великолепным видом на море в живописной вилльной зоне Кошарицы. Этот дом, общей площадью 165 квадратных метров, имеет две просторные спаль... Подробнее
14
ID 11867 Дом в Монтемар Виллас
Кошарица
139 900 €
Комнат: 3
До моря: 2500 м.
Этаж: 2
Площадь: 150 кв. м.
Представляем вашему вниманию уютный дом, расположенный в дачном районе села Кошарица. Этот живописный уголок обеспечит вам и вашей семье комфорт и спокойствие в чистом экологическом районе, с... Подробнее
17
ID 11826 Двухкомнатная квартира в Голден Ай
Кошарица
58 000 €
Комнат: 2
До моря: 3000 м.
Этаж: 2
Площадь: 63 кв. м.
Вид на море
Желаете проживание или отдых в атмосфере уюта и комфорта? Представляем вам просторную квартиру в курортном поселке Кошарица, ЖК Голден Ай. Планировкой (а площадь апартамента равна 63 кв. м.)... Подробнее
64
Рекомендуем
ID 11637 Дом в Кошарице
Кошарица
370 000 €
Комнат: 3
До моря: 6000 м.
Этаж: 2
Площадь: 175 кв. м.
Вид на море
Новое эксклюзивное предложение от компании «Болгарский дом» - шикарный двухэтажный дом в самом сердце поселка Кошарица. Жилая площадь составляет 175 кв.м. Строительство завершено буквально в... Подробнее
30
ID 11623 Двухкомнатная квартира в Бей Вью Виллас
Кошарица
47 000 €
Комнат: 2
До моря: 3000 м.
Этаж: 3
Площадь: 65 кв. м.
Вид на море
Ищете идеальное место для своей семьи? Предлагаем вам современные апартаменты в жилом комплексе "Бей Вью Виллас". Просторные помещения, функциональная планировка и практичный дизайн делают это... Подробнее
21
ID 11606 Двухкомнатная квартира в Арките
Кошарица
55 000 €
Комнат: 2
До моря: 2000 м.
Этаж: 3
Площадь: 54 кв. м.
Вид на море
Редкое предложение от компании Болгарский Дом! Приглашаем вас стать счастливым обладателем двухкомнатной квартиры с видом на море в жилом комплексе "Арките". Эта по-семейному уютная и уже благ... Подробнее
22
ID 11537 Трехкомнатная квартира в Голден Ай
Кошарица
57 500 €
Комнат: 3
До моря: 3000 м.
Этаж: 2
Площадь: 93 кв. м.
Апартамент для абсолютных ценителей простора и удобства! В Кошарице, одном из топовых ЖК Голден Ай, продается двухуровневая трехкомнатная квартира, под ключ обустроена современной техникой и м... Подробнее
13
ID 10511 Дома в Кошарице
Кошарица
от 399 900 €
Комнат: 5
До моря: 5000 м.
Этаж: 2
Площадь: 200 кв. м.
Новинка в каталоге АН «Болгарский Дом» - комфортабельные дома в Кошарице! Воспользуйтесь уникальной возможностью создания вашего идеального дома, полностью соответствующего вашим пожеланиям и... Подробнее
18
ID 11484 Двухэтажная вилла в Пинк Виллас
Кошарица
132 900 €
Комнат: 3
До моря: 3000 м.
Этаж: 2
Площадь: 138 кв. м.
Просторная и автономная недвижимость – уже в нашем каталоге! Двухэтажный дом в жилом комплексе "Пинк Виллас" в Кошарице представляет собой прекрасное предложение для комфортного проживания. Об... Подробнее
97
ID 11461 Дом в Кошарице
Кошарица
385 000 €
Комнат: 5
До моря: 4500 м.
Этаж: 2
Площадь: 264 кв. м.
Роскошная автономная недвижимость уже в нашем каталоге! В продаже от АН Болгарский Дом уютный дом в живописном поселке Кошарица, предназначенный для комфортного проживания вашей семьи. Этот дв... Подробнее
12
ID 11464 Квартира-студия в Сансет Кошарица
Кошарица
26 000 €
Комнат: 1
До моря: 6000 м.
Этаж: 3
Площадь: 30 кв. м.
Откройте для себя ультрабюджетное предложение в живописном ЖК "Сансет Кошарица" в прекрасном поселке Кошарица. Эта студия обладает площадью 30 квадратных метров и расположена на третьем этаже... Подробнее
41
ID 11452 Трехкомнатная квартира в Шато Панорама
Кошарица
69 000 €
Комнат: 3
До моря: 4000 м.
Этаж: 4
Площадь: 197 кв. м.
Вид на море
В продаже от АН Болгарский Дом топ-недвижимость для большой семьи! В каталоге представлен просторный пентхаус в жилом комплексе "Шато Панорама", расположенном в активной части поселка Кошарица... Подробнее
24
ID 11439 Двухкомнатная квартира в Рио Апартментс
Кошарица
48 000 €
Комнат: 2
До моря: 1500 м.
Этаж: 4
Площадь: 65 кв. м.
Доступная недвижимость в приморской зоне Болгарии! Представляем вашему вниманию двухкомнатную квартиру в жилом комплексе "Рио Апартментс": площадью 65 квадратных метров, расположенную на четве... Подробнее
18
ID 11345 Двухкомнатная квартира в Бей Вью Виллас
Кошарица
56 000 €
Комнат: 2
До моря: 4000 м.
Этаж: 3
Площадь: 70 кв. м.
Вид на море
В продаже представлена уютная двухкомнатная квартира с потрясающим видом на море в жилом комплексе "Бей Вью Виллас". Общая площадь составляет 70 кв. м., и она расположена на третьем этаже, пре... Подробнее
39
ID 11223 Дом в Кошарице
Кошарица
142 000 €
Комнат: 3
До моря: 3000 м.
Этаж: 2
Площадь: 184 кв. м.
Вид на море
Представляем вам дом в Кошарице, который обещает стать вашим уютным уголком на берегу Черного моря. Это прекрасное жилье общей площадью 184 кв.м. Первый этаж с просторной прихожей с подъемом н... Подробнее
41
ID 11163 Дом в Святой Георгий
Кошарица
199 900 €
Комнат: 3
До моря: 3000 м.
Этаж: 3
Площадь: 160 кв. м.
Вид на море
Представляем вашему вниманию эксклюзивное предложение в живописном поселке Кошарица, в престижном жилом комплексе "Святой Георгий". Этот комплекс состоит из 12 уютных домов и предлагает своим... Подробнее
32
ID 11057 Дом в Алмонд Хилл Виллас
Кошарица
160 000 €
Комнат: 3
До моря: 2500 м.
Этаж: 2
Площадь: 143 кв. м.
В продаже двухэтажный коттедж в Кошарице! Недвижимость под ключ, площадь составляет 143 кв. м. Есть небольшой дворик. Собственное парковочное место, которое может быть обустроено в гаражный бо... Подробнее
50
ID 10773 Трехкомнатная квартира в Бей Вью Виллас
Кошарица
71 500 €
Комнат: 3
До моря: 3000 м.
Этаж: 2
Площадь: 87 кв. м.
Кошарица, тихая и живописная часть курортной части Болгарии, трехкомнатный апартамент в продаже! Долгожданная новинка от Болгарского дома – квартира с обустройством, способная стать комфортабе... Подробнее
27
ID 10603 Квартиры от застройщика в Гранд Вилидж
Кошарица
от 50 340 €
Комнат: на выбор
До моря: 2000 м.
Этаж: на выбор
Площадь: 57 кв. м.
Вид на море
Недвижимость в Кошарице от застройщика – АН Болгарский Дом подготовило настоящий эксклюзив для своих клиентов! Новый закрытый комплекс Гранд Вилидж находится в престижной части поселка Сулуджа... Подробнее
14
ID 10618 Двухкомнатная квартира в Санни Хаус
Кошарица
43 900 €
Комнат: 2
До моря: 2500 м.
Этаж: 4
Площадь: 65 кв. м.
Вид на море
Кошарица, невероятно уютная и отлично обустроенная двухкомнатная квартира с видом на море и горы из окон! Обратите внимание на то, насколько удобно распределено пространство апартамента: в гос... Подробнее
39
ID 10519 Двухэтажный коттедж в Алмонд Хилл Виллас
Кошарица
179 900 €
Комнат: 4
До моря: 2500 м.
Этаж: 2
Площадь: 162 кв. м.
Двухэтажный коттедж в Кошарице – жилье вашей мечты в курортном регионе Болгарии! В продаже – автономный дом со всеми условиями для постоянного проживания, расположенный в Алмонд Хилл Виллас. Р... Подробнее
35
ID 10501 Двухкомнатная квартира в Голден Ай
Кошарица
83 000 €
Комнат: 2
До моря: 3000 м.
Этаж: 3
Площадь: 80 кв. м.
От АН Болгарский Дом – предложение для настоящих эстетов! Элегантный, стильный и современно обустроенный апартамент в Кошарице, в комплексе с возможностью круглогодичного проживания Голден Ай.... Подробнее
37
ID 10377 Коттеджи в новом комплексе Сохо Вилидж
Кошарица
от 200 000 €
Комнат: 3
До моря: 6000 м.
Этаж: 2
Площадь: 110 кв. м.
Вид на море
Новая обособленная недвижимость в Кошарице! Сегодня открываем к продаже от застройщика отдельные дома, за владение которыми не предусмотрена такса поддержки. Новый комплекс Сохо Виллидж постро... Подробнее
10
ID 10346 Дома в Кошарице
Кошарица
от 151 000 €
Комнат: на выбор
До моря: 7000 м.
Этаж: 2
Площадь: 126 кв. м.
От агентства Болгарский Дом – заслуживающее вашего внимания предложение в востребованном курортном поселке Кошарица. В продаже дома-близнецы площадью 126 кв.м., а также под заказ возможно ст... Подробнее
Зарегистрироваться
Спасибо.
Теперь вам доступны для просмотра скрытые объекты.
Ошибка отправки.
Перезагрузите страницу и попробуйте снова

Отзывы клиентов

Дмитрий (Россия)

Очень приятно было работать, приятные люди. Все прошло гладко, без сучка и

Подробнее 17-02-2024
Валерий и Светлана (Германия)

Евгений нам помог. Молодец. Спасибо вам большое.

Подробнее 02-02-2024
Сергей и Лариса (Германия)

Очень хороший сервис. Очень прозрачно. Мы очень благодарны Алексею и "Bolgarskiy Dom".

Подробнее 26-01-2024
Борис и Ирина (Украина)

Это предприятие, «Bolgarskiy Dom», не подведет. Очень надежное, очень серьезное и очень

Подробнее 17-01-2024
Все отзывы
НАВЕРХ