We are working right now!
Clear filter
Advanced searchHide filters


Buy
Request a home
* Mandatory fields Subscribe to newsletter:
Reviews
02-02-2024Valeriy and Svetlana (Germany)

Eugene helped us. Well done. Thank you very much.

Read full review
17-01-2024Boris and Irina (Ukraine)

This enterprise, 'Bolgarskiy Dom', will not disappoint. Very reliable, very serious, andRead full review

09-01-2024Alexander (Germany)

We called Bolgarskiy Dom, they arranged everything. Everything is excellent, superb! WeRead full review

24-12-2023Anna (Ukraine)

Highly recommended to everyone. The transaction went smoothly. Everything was easy: theRead full review

All reviews
News
22-06-2023
17-04-2023
13-04-2023
All news
Advanced searchHide filters
Property search Hide filters

Real estate - Apartments in Pomorie

Offers found 72

Sort: By date | By price down | By price up mapsSee on the map

23
ID 11936 One-bedroom apartment in Helios
Pomorie
102 000 €
Rooms: 2
Distance to sea: 50 m.
Floor: 2
Area: 97 sq. m.
Sea view
Apartment with sea view is already in our catalog! A cozy apartment is for sale in the new complex "Helios" in the city of Pomorie, located on the first line by the sea. This beautiful resort... Details
21
ID 11884 One-bedroom apartment in Parus 4
Pomorie
120 000 €
Rooms: 2
Distance to sea: 250 m.
Floor: 2
Area: 72 sq. m.
Are you looking for a cozy apartment in the resort town of Pomorie? The Bulgarian House agency team is pleased to offer you this wonderful option for purchase. This one-bedroom apartment with... Details
7
ID 11749 Apartments from the developer in Pomorie
Pomorie
from 46 440 €
Rooms: at choice
Distance to sea: 300 m.
Floor: на выбор
Area: 46 sq. m.
Property from the developer in Pomorie is already on sale! An excellent investment offer from the Bulgarian House - apartments three hundred meters from the sea. The house will be delivered w... Details
22
ID 11733 One bedroom apartment in Penelope Palace
Pomorie
162 000 €
Rooms: 2
Distance to sea: 50 m.
Floor: 5
Area: 86 sq. m.
Sea view
The top offer for those who love beautiful scenery, spaciousness, completeness. Penelope Palace residential complex opens its doors for real estate buyers! For sale - one bedroom apartment wit... Details
29
ID 11643 One-bedroom apartment in Blue Bay Palace
Pomorie
83 900 €
Rooms: 2
Distance to sea: 50 m.
Floor: 2
Area: 70 sq. m.
Sea view
One-bedroom apartment on the first line in the popular resort of Pomorie. One of the outstanding features of this apartment is a spacious terrace with direct sea views. The interior is decora... Details
47
ID 11641 One-bedroom apartment with sea view in Blue Bay Palace
Pomorie
73 900 €
Rooms: 2
Distance to sea: 50 m.
Floor: 2
Area: 60 sq. m.
Sea view
Unique apartments with sea views in the Blue Bay Palace residential complex will become your own piece of paradise on the Black Sea coast. This is where we invite you to consider an apartment... Details
33
ID 11564 One-bedroom apartment in Blue Bay Palace
Pomorie
64 900 €
Rooms: 2
Distance to sea: 50 m.
Floor: 2
Area: 58 sq. m.
Sea view
Apartment in top budget with sea view! One-bedroom apartment for sale in Blue Bay Palace Residential Complex in the resort town of Pomorie. The total area of the apartment is 58 square meters,... Details
14
ID 11471 One bedroom apartment in Blue Bay Palace
Pomorie
72 000 €
Rooms: 2
Distance to sea: 50 m.
Floor: 3
Area: 60 sq. m.
Sea view
A unique offer just 50 meters from the sea! We present you a two-room apartment in the residential complex "Blue Bay Palace". The apartments are located on the third floor, with a total area o... Details
28
ID 11371 One bedroom apartment in Flora Beach Resort
Pomorie
83 200 €
Rooms: 2
Distance to sea: 50 m.
Floor: 3
Area: 64 sq. m.
Sea view
We present you a cozy one-bedroom apartment in the picturesque complex of Flora Beach Resort, just 50 meters from the seashore. This property is ideal for those who appreciate traditional spac... Details
41
ID 11312 House in Victoria Royal Garden
Pomorie
450 000 €
Rooms: 6
Distance to sea: 800 m.
Floor: 2
Area: 350 sq. m.
The luxury segment is already in our company's catalogue! We present to your attention a luxury property in the prestigious residential complex "Victoria Royal Garden" in the city of Burgas. M... Details
41
ID 11283 Two-storey house in Victoria Residence
Pomorie
370 000 €
Rooms: 5
Distance to sea: 1000 m.
Floor: 2
Area: 172 sq. m.
For sale a spacious five-room house in the picturesque town of Pomorie, located in the residential complex "Victoria Residence". The house has three bathrooms, which provides maximum convenien... Details
20
ID 11284 Two-storey house in Victoria Residence
Pomorie
395 000 €
Rooms: 5
Distance to sea: 1000 m.
Floor: 2
Area: 225 sq. m.
We present you a luxurious five-bedroom house in the prestigious residential complex "Victoria Residence", the pinnacle of comfort and style. This two-storey house has a total area of 225 squa... Details
49
ID 11026 House in Victoria Residence
Pomorie
175 000 €
Rooms: 3
Distance to sea: 6000 m.
Floor: 2
Area: 132 sq. m.
Wonderful location in Pomorie, near Burgas! For sale a separate house with its own courtyard in the residential complex Victoria Residence – ideal for permanent residence at no additional cost... Details
35
ID 10975 Two-bedroom apartment in Majestic Sea Village
Pomorie
420 000 €
Rooms: 3
Distance to sea: 50 m.
Floor: 1
Area: 152 sq. m.
Sea view
Resort real estate in Bulgaria, 100% meeting the needs of applicants who appreciate unconditional comfort, spaciousness and proximity to the beach! We offer for consideration a two-bedroom mai... Details
25
ID 11112 Two-bedroom apartment in Marina Holiday
Pomorie
79 000 €
Rooms: 3
Distance to sea: 100 m.
Floor: 4
Area: 64 sq. m.
Sea view
Residential complex Marina Holiday in Pomorie is your calm corner among the greenery of the resort town. A three-room apartment with an sea view is for sale, turnkey - all the furnishings that... Details
20
ID 10850 Villa in Pomorie
Pomorie
from 275 000 €
Rooms: 4
Distance to sea: 1000 m.
Floor: 2
Area: 350 sq. m.
Autonomous real estate from a developer in Pomorie! New facilities for adherents of comfortable living on the Black Sea coast of Bulgaria – we are opening the sale of seven detached houses in... Details
23
ID 10838 One-bedroom apartment in Flora Beach Residence
Pomorie
83 000 €
Rooms: 2
Distance to sea: 200 m.
Floor: 4
Area: 72 sq. m.
Sea view
Coastal area of Pomorie, two hundred meters to the beach – for sale a one-bedroom apartment. The apartment is located on the fourth floor of a six-storey building, with windows facing the Blac... Details
25
ID 10837 One-bedroom apartment in Flora Beach Residence
Pomorie
79 000 €
Rooms: 2
Distance to sea: 200 m.
Floor: 3
Area: 72 sq. m.
Sea view
Exclusive offer – top real estate in Bulgaria at an excellent price from our agency! One-bedroom apartment on the third floor of the Flora Beach Residence residential complex, the windows of w... Details
20
ID 10839 Two-bedroom apartment in Flora Beach Residence
Pomorie
76 000 €
Rooms: 3
Distance to sea: 200 m.
Floor: 3
Area: 65 sq. m.
Sea view
Pomorie, a beautiful and peaceful location of the city two hundred meters from the beach! From the Bolgarskiy Dom real estate agency, a two-bedroom apartment is offered for sale, the windows o... Details
20
ID 10813 One-bedroom apartment in Sakar
Pomorie
92 512 €
Rooms: 2
Distance to sea: 450 m.
Floor: 2
Area: 58 sq. m.
Pomorie, a new apartment with a beautiful panorama of the lake from the windows and just a couple of minutes walk from the sea for sale! In the Sakar residential complex (there is an Act 16),... Details
29
ID 10706 Apartments from the developer in Pomorie
Pomorie
from 83 500 €
Rooms: at choice
Distance to sea: 50 m.
Floor: 4
Area: 73 sq. m.
Sea view
Attractive real estate in Pomorie from the developer for sale! A two-bedroom apartment with an area of 88.70 sq. m. is located on the third floor of a residential building. Inside you will fin... Details
9
ID 10617 Apartments from the developer in Lulin
Pomorie
from 58 351 €
Rooms: at choice
Distance to sea: 500 m.
Floor: на выбор
Area: 51 sq. m.
New real estate in Bulgaria from the developer! For sale apartments in the new residential complex Lulin – one-, two- and three-bedroom. A beautiful and comfortable location for living in Pomo... Details
35
ID 10565 House in Pomorie
Pomorie
215 000 €
Rooms: 4
Distance to sea: 350 m.
Floor: 1
Area: 210 sq. m.
The second line of Pomorie, a little more than three hundred meters from the beach – a detached house for sale. A two–storey villa with an area of 210 sq. m. from the owner with a plot of 270... Details
42
ID 10525 House in Lyka
Pomorie
420 000 €
Rooms: 8
Distance to sea: 7000 m.
Floor: 4
Area: 550 sq. m.
Sea view
A stylish, self-contained house with a panorama of the sea from the windows in a beautiful and peaceful area near the city of Pomorie. In the village of Lyka, real estate for a large family i... Details
12
ID 10331 One-bedroom apartment in Pomorie
Pomorie
94 000 €
Rooms: 2
Distance to sea: 100 m.
Floor: 2
Area: 86 sq. m.
Sea view
Elegant apartment in Pomorie – an apartment with a sea view from the balcony, which will be the best option for a long stay in the resort area of Bulgaria. Two rooms – a very spacious and bri... Details
Register
Thank you.
Hidden objects are now available for you to view.
Error sending.
Refresh the page and try again.

Reviews

Valeriy and Svetlana (Germany)

Eugene helped us. Well done. Thank you very much.

Read full 02-02-2024
Boris and Irina (Ukraine)

This enterprise, 'Bolgarskiy Dom', will not disappoint. Very reliable, very serious, and

Read full 17-01-2024
Alexander (Germany)

We called Bolgarskiy Dom, they arranged everything. Everything is excellent, superb! We

Read full 09-01-2024
Anna (Ukraine)

Highly recommended to everyone. The transaction went smoothly. Everything was easy: the

Read full 24-12-2023
All reviews

News
22-06-2023
17-04-2023
13-04-2023
All news
Top

Работаем прямо сейчас!
Очистить фильтр
Расширить поискСузить поиск

Хочу купить
Отзывы клиентов
17-02-2024Дмитрий (Россия)

Очень приятно было работать, приятные люди. Все прошло гладко, без сучка иЧитать весь отзыв

02-02-2024Валерий и Светлана (Германия)

Евгений нам помог. Молодец. Спасибо вам большое.

Читать весь отзыв
26-01-2024Сергей и Лариса (Германия)

Очень хороший сервис. Очень прозрачно. Мы очень благодарны Алексею и "Bolgarskiy Dom".

Читать весь отзыв
17-01-2024Борис и Ирина (Украина)

Это предприятие, «Bolgarskiy Dom», не подведет. Очень надежное, очень серьезное и оченьЧитать весь отзыв

Все отзывы
Заказать подбор жилья
Расширить поискСузить поиск

Сбросить

Недвижимость в Поморие

Поморие - город в Болгарии, расположенный на полуострове с выходом к Чёрному морю. Население курорта составляет 15 000 человек. Поэтому здесь не шумно даже в разгар сезона, что делает курорт популярным у семейных пар с детьми. В 15 минутах езды расположен аэропорт Бургаса, а по всему побережью налажено транспортное сообщение.

Поморие гордится богатой, тысячелетней историей, ведь своё существование город начал с 5 века до н.э. Древнее название Анхиалос город пронес сквозь времена контроля Римской империи, Византии, венецианцев и турок.

Сегодня это колоритный город Болгарии с чистым морем и пляжами, известными благодаря лечебным грязям. Старая часть Помория состоит из тихих улочек, украшенных аллей и расположенными вдоль кафе и ресторанами, где можно отведать лучшие болгарские блюда. В новой части города находятся пляжи, а любители активного отдыха насладятся здесь серфингом, дайвингом, гольфом и другими развлечениями.

Ежегодно иностранцы приобретают недвижимость в Поморие. Недорогие цены на жилье в этом месте позволяют сделать выгодное вложение и стать законным собственником.

Апартаменты и квартиры в Поморие - самые востребованные и выгодные предложения на рынке недвижимости. Стоимость таких объектов в нашем каталоге начинается от 15 000 евро. Купив апартаменты в Поморие, Вы становитесь владельцем современного объекта в новом комплексе, с общим бассейном, зонами отдыха для взрослых и детей.

Виллы и дома в Поморие выставляются на продажу с прилегающим к ним участком земли. В большинстве случаев такие объекты расположены за городом.

Как продать недвижимость

Предложений найдено 73

Сортировать: По дате | По убыванию цены | По возрастанию цены mapsСмотреть на карте

15
ID 11988 Квартира-студия в Пенелопа Палас
Поморие
84 000 €
Комнат: 1
До моря: 30 м.
Этаж: 2
Площадь: 54 кв. м.
Каталог АН Болгарский Дом полнится эксклюзивными предложениями, и это одно из них! Вниманию наших клиентов хотим предложить стильную и просторную студию в элитном жилом комплексе Пенелопа Пал... Подробнее
23
ID 11936 Двухкомнатная квартира в Хелиос
Поморие
102 000 €
Комнат: 2
До моря: 50 м.
Этаж: 2
Площадь: 97 кв. м.
Вид на море
Видовый апартамент уже в нашем каталоге! Продается уютная квартира в новом комплексе "Хелиос" в городе Поморие, расположенном на первой линии у моря. Этот прекрасный курортный город славится... Подробнее
21
ID 11884 Двухкомнатная квартира в Парус 4
Поморие
120 000 €
Комнат: 2
До моря: 250 м.
Этаж: 2
Площадь: 72 кв. м.
Ищете уютную квартиру в курортном городе Поморие? Коллектив АН "Болгарский Дом" рад предложить вам этот прекрасный вариант для приобретения. Этот двухкомнатный апартамент с просторной гостино... Подробнее
7
ID 11749 Квартиры от застройщика в Помории
Поморие
от 46 440 €
Комнат: на выбор
До моря: 300 м.
Этаж: на выбор
Площадь: 46 кв. м.
Уже в продаже недвижимость от застройщика в Помории! Прекрасное инвестиционное предложение от Болгарского Дома - квартиры в трехстах метрах от моря. Сдача дома с Актом 15 - до конца года, на... Подробнее
22
ID 11733 Двухкомнатная квартира в Пенелопа Палас
Поморие
162 000 €
Комнат: 2
До моря: 50 м.
Этаж: 5
Площадь: 86 кв. м.
Вид на море
Топ-предложение для тех, кто любит красивые пейзажи, простор, завершенность. Жилищный комплекс Пенелопа Палас открывает свои двери для покупателей недвижимости! В продаже – двухкомнатный апарт... Подробнее
29
ID 11643 Двухкомнатная квартира в Блу Бей Палас
Поморие
83 900 €
Комнат: 2
До моря: 50 м.
Этаж: 2
Площадь: 70 кв. м.
Вид на море
Двухкомнатная квартира на первой линии в популярном курорте Поморие. Одной из выдающихся характеристик этой квартиры является просторная терраса с прямым видом на море. Интерьер выполнен в све... Подробнее
47
ID 11641 Двухкомнатная квартира с видом на море в Блу Бей Палас
Поморие
73 900 €
Комнат: 2
До моря: 50 м.
Этаж: 2
Площадь: 60 кв. м.
Вид на море
Уникальные апартаменты с видом на море в жилом комплексе "Блу Бей Палас" станут вашим собственным уголком рая на берегу Черного моря. Именно здесь мы предлагаем вам рассмотреть как инвестицию... Подробнее
33
ID 11564 Двухкомнатная квартира в Блу Бей Палас
Поморие
64 900 €
Комнат: 2
До моря: 50 м.
Этаж: 2
Площадь: 58 кв. м.
Вид на море
Квартира в топ-бюджете с видом на море! Продаются двухкомнатные апартаменты в ЖК "Блу Бей Палас" в курортном городе Поморие. Общая площадь квартиры составляет 58 кв. м, что обеспечивает просто... Подробнее
14
ID 11471 Двухкомнатная квартира в Блу Бей Палас
Поморие
72 000 €
Комнат: 2
До моря: 50 м.
Этаж: 3
Площадь: 60 кв. м.
Вид на море
Уникальное предложение всего в 50 метрах от берега моря! Представляем вам двухкомнатную квартиру в жилом комплексе "Блу Бей Палас". Апартаменты расположены на третьем этаже, общей площадью 60... Подробнее
28
ID 11371 Двухкомнатная квартира во Флора Бич Резорт
Поморие
83 200 €
Комнат: 2
До моря: 50 м.
Этаж: 3
Площадь: 64 кв. м.
Вид на море
Представляем вам уютную двухкомнатную квартиру в живописном комплексе Флора Бич Резорт, всего в 50 метрах от берега моря. Эта недвижимость идеально подходит для тех, кто ценит традиционное пла... Подробнее
41
ID 11312 Дом в Виктория Роял Гарден
Поморие
450 000 €
Комнат: 6
До моря: 800 м.
Этаж: 2
Площадь: 350 кв. м.
Люкс-сегмент уже в каталоге нашей компании! Представляем вашему вниманию роскошную недвижимость в престижном жилом комплексе "Виктория Роял Гарден" в городе Бургас. Великолепное жилье в одном... Подробнее
41
ID 11283 Двухэтажный дом в Виктория Резиденс
Поморие
370 000 €
Комнат: 5
До моря: 1000 м.
Этаж: 2
Площадь: 172 кв. м.
Продается просторный пятикомнатный дом в живописном городе Поморие, расположенный в жилом комплексе "Виктория Резиденс". В доме предусмотрены три санузла, что обеспечивает максимальное удобств... Подробнее
20
ID 11284 Двухэтажный дом в Виктория Резиденс
Поморие
395 000 €
Комнат: 5
До моря: 1000 м.
Этаж: 2
Площадь: 225 кв. м.
Представляем вам роскошный пятикомнатный дом в престижном жилом комплексе "Виктория Резиденс", вершину комфорта и стиля. Этот двухэтажный дом имеет общую площадь 225 квадратных метров. Простор... Подробнее
49
ID 11026 Дом в Виктория Резиденс
Поморие
175 000 €
Комнат: 3
До моря: 6000 м.
Этаж: 2
Площадь: 132 кв. м.
Замечательная локация в Помории, неподалеку от Бургаса! Продается отдельный дом со своим двориком в жилом комплексе Виктория Резиденс – идеально для ПМЖ без дополнительных затрат: под ключ. Пл... Подробнее
35
ID 10975 Трехкомнатная квартира в Маджестик Си Виллидж
Поморие
420 000 €
Комнат: 3
До моря: 50 м.
Этаж: 1
Площадь: 152 кв. м.
Вид на море
Курортная недвижимость в Болгарии, на 100% отвечающая запросам соискателей, ценящих безусловный комфорт, простор и близость к пляжу! Предлагаем к рассмотрению трехкомнатную квартиру-мезонет в... Подробнее
25
ID 11112 Трехкомнатная квартира в Марина Холидей
Поморие
79 000 €
Комнат: 3
До моря: 100 м.
Этаж: 4
Площадь: 64 кв. м.
Вид на море
ЖК Марина Холидей в Помории - ваш спокойный уголок среди зелени курортного города. Продается трехкомнатная квартира с видом на море, под ключ – все обустройство, что есть на фото, в цене! Обща... Подробнее
20
ID 10850 Вилла в Помории
Поморие
от 275 000 €
Комнат: 4
До моря: 1000 м.
Этаж: 2
Площадь: 350 кв. м.
Автономная недвижимость от застройщика в Помории! Новые объекты для приверженцев комфортного проживания на черноморском побережье Болгарии – открываем продажу семи отдельностоящих домов в райо... Подробнее
23
ID 10838 Двухкомнатная квартира во Флора Бич Резиденс
Поморие
83 000 €
Комнат: 2
До моря: 200 м.
Этаж: 4
Площадь: 72 кв. м.
Вид на море
Прибрежная зона Помория, двести метров до пляжа – в продаже видовый апартамент с одной спальней. Квартира расположена на четвертом этаже шестиэтажного здания, с ориентацией окон на Черное море... Подробнее
20
ID 10839 Трехкомнатная квартира во Флора Бич Резиденс
Поморие
76 000 €
Комнат: 3
До моря: 200 м.
Этаж: 3
Площадь: 65 кв. м.
Вид на море
Поморие, красивая и спокойная локация города в двухстах метрах от пляжа! От агентства недвижимости Болгарский Дом к продаже предлагается апартамент с двумя спальнями, окна которого выходят к ч... Подробнее
25
ID 10837 Двухкомнатная квартира во Флора Бич Резиденс
Поморие
79 000 €
Комнат: 2
До моря: 200 м.
Этаж: 3
Площадь: 72 кв. м.
Вид на море
Эксклюзивное предложение – топ-недвижимость в Болгарии по отличному прайсу от нашего агентства! Апартамент с одной спальней на третьем этаже жилого комплекса Флора Бич Резиденс, окна которого... Подробнее
20
ID 10813 Двухкомнатная квартира в Сакар
Поморие
92 512 €
Комнат: 2
До моря: 450 м.
Этаж: 2
Площадь: 58 кв. м.
Поморие, новая квартира с красивейшей панорамой озера из окон и всего в паре минут ходьбы от моря в продаже! В ЖК Сакар (есть Акт 16) продается апартамент площадью 58 кв. м. – двухкомнатная кв... Подробнее
29
ID 10706 Квартиры от застройщика в Помории
Поморие
от 83 500 €
Комнат: на выбор
До моря: 50 м.
Этаж: 4
Площадь: 73 кв. м.
Вид на море
Привлекательная недвижимость в Помории от застройщика в продаже! Трехкомнатная квартира площадью 88,70 кв. м. находится на третьем этаже жилого здания. Внутри вы найдете две просторные спальни... Подробнее
9
ID 10617 Квартиры от застройщика в Поморие
Поморие
от 58 351 €
Комнат: на выбор
До моря: 500 м.
Этаж: на выбор
Площадь: 51 кв. м.
Новая недвижимость в Болгарии от застройщика! В продаже апартаменты в новом жилом комплексе Люлин – одно-, двух- и трехкомнатные. Красивая и удобная для проживания локация Помория! Также вы мо... Подробнее
35
ID 10565 Дом в Помории
Поморие
215 000 €
Комнат: 4
До моря: 350 м.
Этаж: 1
Площадь: 210 кв. м.
Вторая линия Помория, чуть больше трехсот метров от пляжа – в продаже отдельностоящий дом. Двухэтажная вилла площадью 210 кв. м. от собственника с участком метражом 270 кв. м. готова к осмотра... Подробнее
42
ID 10525 Дом в Лыка
Поморие
420 000 €
Комнат: 8
До моря: 7000 м.
Этаж: 4
Площадь: 550 кв. м.
Вид на море
Стильный, автономный дом с панорамой моря из окон в красивой и спокойной местности возле города Поморие. В селе Лъка в продаже недвижимость для большой семьи: площадью 550 кв. м., с восемью ко... Подробнее
Зарегистрироваться
Спасибо.
Теперь вам доступны для просмотра скрытые объекты.
Ошибка отправки.
Перезагрузите страницу и попробуйте снова

Отзывы клиентов

Дмитрий (Россия)

Очень приятно было работать, приятные люди. Все прошло гладко, без сучка и

Подробнее 17-02-2024
Валерий и Светлана (Германия)

Евгений нам помог. Молодец. Спасибо вам большое.

Подробнее 02-02-2024
Сергей и Лариса (Германия)

Очень хороший сервис. Очень прозрачно. Мы очень благодарны Алексею и "Bolgarskiy Dom".

Подробнее 26-01-2024
Борис и Ирина (Украина)

Это предприятие, «Bolgarskiy Dom», не подведет. Очень надежное, очень серьезное и очень

Подробнее 17-01-2024
Все отзывы
НАВЕРХ