We are working right now!
Clear filter
Advanced searchHide filters


Buy
Request a home
* Mandatory fields Subscribe to newsletter:
Reviews
02-02-2024Valeriy and Svetlana (Germany)

Eugene helped us. Well done. Thank you very much.

Read full review
17-01-2024Boris and Irina (Ukraine)

This enterprise, 'Bolgarskiy Dom', will not disappoint. Very reliable, very serious, andRead full review

09-01-2024Alexander (Germany)

We called Bolgarskiy Dom, they arranged everything. Everything is excellent, superb! WeRead full review

24-12-2023Anna (Ukraine)

Highly recommended to everyone. The transaction went smoothly. Everything was easy: theRead full review

All reviews
News
22-06-2023
17-04-2023
13-04-2023
All news
Advanced searchHide filters
Property search Hide filters

Apartments in Primorsko

Primorsko – known South-Eastern resort of the Bulgarian state, administrative and tourist center of Primorsko municipality. The city is situated on a pretty Peninsula, bordered by the mountain slopes of the Strandza mountain and the wonderful bays and Devilishly Stomoplo.

The climate of the local region, as almost throughout the Bulgarian lands, warm, comfortable, precipitation in summer is not seen, winter is not cold, that's why the Spa and the swimming season in seaside inclusive continues from April to November.

Thanks to a unique combination of oak forests, turquoise clear waters and beautiful beach is a seaside resort attracts the attention of travelers and those wishing to purchase a home by the sea.

However, the most popular seaside deserved thanks to its velvety Golden amber beaches stretching to a length of 10 km! The sandy beaches of Primorsko – most extensive, not only in Bulgaria but in the whole black sea coast!

Infrastructure

The city is located just 15 km from the resort of Tsarevo and 52 km away from Bourgas. Primorsko is connected by regular Shuttle and bus service to the South coast resorts of Bulgaria, there is also a sea port.

In coastal infrastructure is at a high level, there are possibilities not only for passive leisure comfort, but also for outdoor activities: handball, volleyball, basketball playgrounds designed for athletics and football stadiums, tennis courts, swimming pools, a variety of water rides – there will be things to do for adults and kids.

Attractions

Of the attractions of the city and suburbs worth a visit "Maslen the nose with a unique natural attractions, the famous Bulgarian reserves Arkutino(stored population of water lilies) and Ropotamo, panoramic mountain "happy rock" and "Lion's head", revealing gorgeous views of the local forests and the river Ropotamo.

Buying property in Primorsko has several benefits, first of all - this is an inexpensive and convenient way to purchase property in Bulgaria in the resort area - apartments in housing complexes, private house or Villa – the choice is yours. Buying property in Primorsko is comfort and comfort at reasonable prices.

Offers found 12

Sort: By date | By price down | By price up mapsSee on the map

40
ID 11458 Two-bedroom apartment in Green Paradise 5
Primorsko
66 900 €
Rooms: 3
Distance to sea: 600 m.
Floor: 1
Area: 81 sq. m.
The apartment that the agents of Bulgarian House Company present with special pleasure is a two-bedroom apartment in the residential complex "Green Paradise 5", located in the green part of Pr... Details
22
ID 11149 One-bedroom apartment in Green Paradise 4
Primorsko
89 000 €
Rooms: 2
Distance to sea: 400 m.
Floor: 1
Area: 59 sq. m.
With the help of our real estate agency, you will soon be able to become the owner of this apartment! The clients are presented with a unique and aesthetic apartment in the residential complex... Details
12
ID 10605 One-bedroom apartment in Green Paradise 5
Primorsko
78 900 €
Rooms: 2
Distance to sea: 400 m.
Floor: 5
Area: 53 sq. m.
Brand new apartment in Primorsko – for sale an apartment with aesthetic finishing in a picturesque, quiet, and green part of resort Bulgaria. The apartment is located in the Green Paradise 5 r... Details
8
Credit
ID 10378 Studio apartment in Green Paradise 3
Primorsko
55 000 €
Rooms: 1
Distance to sea: 400 m.
Floor: 4
Area: 53 sq. m.
Primorsko, the best real estate option for recreation and year-round living four hundred meters from the sea! Bolgarskiy Dom has prepared for inspections and a deal a studio in the Green Parad... Details
19
ID 10224 One bedroom apartment in Green Paradise 4
Primorsko
64 500 €
Rooms: 2
Distance to sea: 700 m.
Floor: 1
Area: 86 sq. m.
In Green Paradise, the location of which in the city of Primorsko fully justifies the name of this residential complex, a two-bedroom apartment in excellent residential condition has been put... Details
7
Credit
ID 6915 Apartment for sale in green Paradise 5
Primorsko
from 55 000 €
Rooms: at choice
Distance to sea: 400 m.
Floor: на выбор
Area: 35 sq. m.
The complex is located in the oak grove – clean, quiet and beautiful area with developed infrastructure. The quality of building materials used products top brands. To purchase open Studio, on... Details
37
ID 4491 Villa Salena
Primorsko
from 51 600 €
Rooms: at choice
Distance to sea: 100 m.
Floor: на выбор
Area: 31 sq. m.
Sea view
We offer to your attention a new complex in the resort town of Primorsko. "Villa Salena" is situated just 200 m from the sea, next to the Central street and the port. Within walking distance o... Details
22
Credit
ID 3720 Green Paradise 4
Primorsko
from 55 000 €
Rooms: at choice
Distance to sea: 700 m.
Floor: на выбор
Area: 47 sq. m.
Green Paradise 4 is a new project, which is the fourth phase of the Green Paradise complex, located just a few minutes walk from the center of Primorsko and the beach. The residential complex... Details
16
Credit
ID 3391 Green Paradise 3
Primorsko
from 55 000 €
Rooms: at choice
Distance to sea: 400 m.
Floor: на выбор
Area: 54 sq. m.
New project! Presenting Your attention the construction of the complex "green Paradise 3" which is located in the oak grove on the outskirts of the town of Primorsko. - Plan apartments and stu... Details
14
Credit
ID 2750 Green Paradise 2
Primorsko
from 98 000 €
Rooms: at choice
Distance to sea: 150 m.
Floor: на выбор
Area: 59 sq. m.
Sea view
We offer to buy an apartment in a new gated complex "Green Paradise 2". The building is located in a unique location: 3 min. walking distance from the center and the city water park, 6 min. wa... Details
25
Credit
ID 2583 Green Paradise Deluxe
Primorsko
from 110 000 €
Rooms: at choice
Distance to sea: 50 m.
Floor: на выбор
Area: 60 sq. m.
Sea view
We present to your attention apartments in the "Green Paradise Deluxe" residential complex in Primorsko. The complex is located on the coastline just a few minutes from the central square of... Details
13
ID 10392 One-bedroom apartment in Green Paradise 4
Primorsko
68 500 €
Rooms: 2
Distance to sea: 700 m.
Floor: 4
Area: 56 sq. m.
Sold
Details
Register
Thank you.
Hidden objects are now available for you to view.
Error sending.
Refresh the page and try again.

Reviews

Valeriy and Svetlana (Germany)

Eugene helped us. Well done. Thank you very much.

Read full 02-02-2024
Boris and Irina (Ukraine)

This enterprise, 'Bolgarskiy Dom', will not disappoint. Very reliable, very serious, and

Read full 17-01-2024
Alexander (Germany)

We called Bolgarskiy Dom, they arranged everything. Everything is excellent, superb! We

Read full 09-01-2024
Anna (Ukraine)

Highly recommended to everyone. The transaction went smoothly. Everything was easy: the

Read full 24-12-2023
All reviews

News
22-06-2023
17-04-2023
13-04-2023
All news
Top

Работаем прямо сейчас!
Очистить фильтр
Расширить поискСузить поиск

Хочу купить
logo
Отзывы клиентов
16-04-2024Олег (Украина)

Огромное спасибо я хочу сказать компании Bolgarskiy Dom. Мы купили себе квартируЧитать весь отзыв

10-04-2024Андрей (Россия)

У нас была очень сложная сделка по продаже квартиры. Анна нам оченьЧитать весь отзыв

27-03-2024Валерий (Россия)

Я очень доволен, что все было честно, грамотно и вежливо.

Читать весь отзыв
20-03-2024Ирина и Андрей (Германия)

Маклеры и адвокаты очень хорошо и корректно работают. С ними приятно иметьЧитать весь отзыв

Все отзывы
Заказать подбор жилья
Расширить поискСузить поиск

Сбросить

Квартиры (апартаменты) недвижимость в Приморско

Приморско – известный юго-восточный курорт Болгарского государства, административный и туристический центр общины Приморско. Город располагается на миловидном полуострове, окаймленном горными склонами Странджа и чудным морскими заливами Дьявольски и Стомопло.

Климат здешнего региона, как практически на всей территории болгарской земли, теплый, комфортный, осадков летом практически не бывает, зимы нехолодные, поэтому-то курортный и купальный сезон в Приморско продолжается включительно с апреля по ноябрь.

Именно благодаря уникальной комбинации дубового леса, бирюзового чистого моря и просторной пляжной полосы – курорт Приморско привлекает к себе особое внимание путешественников и желающих приобрести дом у моря.

Однако наибольшую популярность Приморско заслужил благодаря своим бархатистым золотисто-янтарным пляжам, простирающимся в длину на 10 км! Песчаные пляжи Приморско – наиболее обширные не только на болгарской земле, но и на всем Причерноморье!

Инфраструктура

Город располагается всего в 15 км от курортного Царево и в 52 км – от Бургаса. Приморско связан регулярным маршрутным и автобусным сообщением с южнобережными курортами Болгарии, также здесь есть морской порт.

В Приморско инфраструктура находится на высоком уровне – здесь есть все возможности не только для пассивного комфортного досуга, но также для активного отдыха: гандбольные, волейбольные, баскетбольные игровые площадки, предназначенные для атлетики и футбола стадионы, теннисные корты, бассейны, многообразие водных аттракционов – здесь будет чем заняться и взрослым и детишкам.

Достопримечательности

Из достопримечательностей города и его окрестностей стоит посетить «Маслен нос» с уникальными природными фьордами, знаменитые болгарские заповедники Аркутино(сохраняется популяция водных лилий) и Ропотамо, панорамные горы «Веселая скала» и «Львиная голова», открывающие шикарные виды на здешние леса и реку Ропотамо.

Купля недвижимого имущества в Приморско имеет несколько преимуществ, в первую очередь - это недорогой и удобный способ приобрести недвижимость в Болгарии в курортной зоне - апартаменты в жилищных комплексах, уединенные дома или виллы – выбор за вами. Покупка недвижимости в Приморско – это комфорт и уют по умеренным ценам.

Предложений найдено 12

Сортировать: По дате | По убыванию цены | По возрастанию цены mapsСмотреть на карте

40
ID 11458 Трехкомнатная квартира в Грин Парадайз 5
Приморско
66 900 €
Комнат: 3
До моря: 600 м.
Этаж: 1
Площадь: 81 кв. м.
Квартира, которую агенты компании Болгарский Дом представляют с особым удовольствием – трехкомнатную квартиру в жилом комплексе "Грин Парадайз 5", расположенном в зеленой части Приморско, все... Подробнее
22
ID 11149 Двухкомнатная квартира в Грин Парадайз 4
Приморско
89 000 €
Комнат: 2
До моря: 400 м.
Этаж: 1
Площадь: 59 кв. м.
С помощью нашего агентства недвижимости вы уже совсем скоро сможете стать обладателем этого апартамента! Вниманию клиентов представлено уникальную и эстетичную квартиру в жилом комплексе Грин... Подробнее
12
ID 10605 Двухкомнатная квартира в Грин Парадайз 5
Приморско
78 900 €
Комнат: 2
До моря: 400 м.
Этаж: 5
Площадь: 53 кв. м.
Абсолютно новая квартира в Приморско – в продаже апартамент с эстетичной чистовой отделкой в живописной, тихой и зеленой части курортной Болгарии. Апартамент расположен в ЖК Грин Парадайз 5, н... Подробнее
8
Рассрочка
ID 10378 Квартира-студия в Грин Парадайз 3
Приморско
55 000 €
Комнат: 1
До моря: 400 м.
Этаж: 4
Площадь: 53 кв. м.
Приморско, оптимальный вариант недвижимости для отдыха и круглогодичного проживания в четырехстах метрах от моря! АН Болгарский Дом подготовило к осмотрам и сделке студию в ЖК Грин Парадайз 3... Подробнее
19
ID 10224 Двухкомнатная квартира в Грин Парадайз 4
Приморско
64 500 €
Комнат: 2
До моря: 700 м.
Этаж: 1
Площадь: 86 кв. м.
В Грин Парадайз, расположение которого в городе Приморско полностью оправдывает название этого ЖК, в продажу поступила двухкомнатная квартира в отличном жилом состоянии. Отдельная спальня, кот... Подробнее
7
Рассрочка
ID 6915 Квартиры от застройщика в Примоско, 5 блок
Приморско
от 55 000 €
Комнат: на выбор
До моря: 400 м.
Этаж: на выбор
Площадь: 35 кв. м.
Комплекс расположен в дубовой роще – чистом, спокойном и красивом районе с развитой инфраструктурой. В качестве строительных материалов используются продукты топовых брендов. К покупке открыт... Подробнее
37
ID 4491 Вилла Салена
Приморско
от 51 600 €
Комнат: на выбор
До моря: 100 м.
Этаж: на выбор
Площадь: 31 кв. м.
Вид на море
Предлагаем вашему вниманию новый комплекс в центре курортного города Приморско. «Villa Salena» находится всего в 200 м от моря, рядом с центральной улицей и портом. В пешей доступности всевозм... Подробнее
22
Рассрочка
ID 3720 Грин Парадайз 4
Приморско
от 55 000 €
Комнат: на выбор
До моря: 700 м.
Этаж: на выбор
Площадь: 47 кв. м.
«Green Paradise 4» - это новый проект, который является четвертой фазой комплекса «Green Paradise», расположенного всего в нескольких минутах ходьбы от центра города Приморско и пляжа. Жилой к... Подробнее
16
Рассрочка
ID 3391 Грин Парадайз 3
Приморско
от 55 000 €
Комнат: на выбор
До моря: 400 м.
Этаж: на выбор
Площадь: 54 кв. м.
Новый проект! Представляем Вашему вниманию строящийся комплекс «Грин Парадайз 3», который расположен в дубовой роще на окраине города Приморско. Планировки апартаментов и студий очень удобны и... Подробнее
14
Рассрочка
ID 2750 Грин Парадайз 2
Приморско
от 98 000 €
Комнат: на выбор
До моря: 150 м.
Этаж: на выбор
Площадь: 59 кв. м.
Вид на море
Предлагаем купить квартиру в новом комплексе закрытого типа «Грин Парадайз 2». Здание расположено в  уникальном месте: в 3 мин. ходьбы от центра и городского аквапарка, в 6 мин. ходьбы от пляж... Подробнее
logo
25
Рассрочка
ID 2583 Грин Парадайз Делюкс
Приморско
от 110 000 €
Комнат: на выбор
До моря: 50 м.
Этаж: на выбор
Площадь: 60 кв. м.
Вид на море
Представляем Вашему вниманию апартаменты в жилом комплексе „Грин Парадайз Делюкс” в Приморско. Комплекс находится на береговой линии всего в нескольких минутах от центральной площади города. „... Подробнее
13
ID 10392 Двухкомнатная квартира в Грин Парадайз 4
Приморско
68 500 €
Комнат: 2
До моря: 700 м.
Этаж: 4
Площадь: 56 кв. м.
Продан
Подробнее
Зарегистрироваться
Спасибо.
Теперь вам доступны для просмотра скрытые объекты.
Ошибка отправки.
Перезагрузите страницу и попробуйте снова

Отзывы клиентов

Олег (Украина)

Огромное спасибо я хочу сказать компании Bolgarskiy Dom. Мы купили себе квартиру

Подробнее 16-04-2024
Андрей (Россия)

У нас была очень сложная сделка по продаже квартиры. Анна нам очень

Подробнее 10-04-2024
Валерий (Россия)

Я очень доволен, что все было честно, грамотно и вежливо.

Подробнее 27-03-2024
Ирина и Андрей (Германия)

Маклеры и адвокаты очень хорошо и корректно работают. С ними приятно иметь

Подробнее 20-03-2024
Все отзывы
НАВЕРХ