Property in Bulgaria
Bulgaria +359 876 181 282
Russia +7 495 544 50 28
Ukraine +38 044 355 50 55
Poland +48 12 400 40 25
Israel +97 233 760 790
Advanced searchHide filters

Request a home
* Mandatory fields
Reviews
05-11-2021Aneta, buyer (Shvidnik, Poland)

We are very happy, the service was beyond praise, we warmlyRead full review

17-10-2021Tatiana and Anatoly, sellers from Moscow

Today we made a deal, everything is really great, everything is fine,Read full review

13-09-2021Dmitry seller (Russia)

I have the best impressions from working with Anna. I can highlyRead full review

24-08-2021Eduard, buyer (Russia)

We enjoyed it very much. And we will recommend your agency inRead full review

All reviews
Advanced searchHide filters
Property search Hide filters

Apartments in Sozopol

Sozopol Sozopol is the oldest city in Bulgaria, located on a peninsula off the Black Sea coast. It was originally a Greek colony from the 6th century BC and was called Apollonia, and in the 1st century AD it was captured by the Romans.

Sozopol is rich in beautiful sea views, rocks and cliffs. Here you will find an ancient amphitheater, stroll along narrow cobbled streets and discover many other historical sites. The city is filled with greenery and vegetation, figs and grapes grow in abundance here in summer.

In Sozopol and beyond, there are several beaches with crystal clear waters, mountainous landscapes and cliffs that hide sandy beaches. In the immediate vicinity of Sozopol there is the amazing Ropotamo nature reserve, and a kilometer from the city in the sea is the largest Bulgarian island of St. John, where ancient burials are still found. Fans of a medieval atmosphere are advised to visit the Ravadinovo castle, which is located outside the city.

If You are interested in the possibility of purchasing real estate in this part of Bulgaria - call or write to us. The staff of the agency "Bulgarian House" will help you choose and buy a house or apartment in the complex of your dreams in Sozopol or another town in picturesque Bulgaria.

Offers found 210

Sort: By date | By price down | By price up mapsSee on the map

18
ID 9059 Sozopol
Sozopol
92 400 €
Rooms: 2
Distance to sea: 100 m.
Floor: 2
Area: 71 sq. m.
Sea view
... Details
2
ID 9018 Sozopol
Sozopol
from 52 500 €
Rooms: 1
Distance to sea: 200 m.
Floor: на выбор
Area: 49 sq. m.
... Details
20
ID 8946 Sozopol
Sozopol
67 900 €
Rooms: 2
Distance to sea: 350 m.
Floor: 3
Area: 70 sq. m.
... Details
19
ID 8804 One bedroom apartment in Santa Marina
Sozopol
88 900 €
Rooms: 2
Distance to sea: 100 m.
Floor: 3
Area: 62 sq. m.
A worthwhile offer from the «Bolgarskiy Dom» company! One-bedroom apartment for sale in Sozopol, the most beautiful and green seaside resort. The property is located in one of the buildings of... Details
24
ID 8803 Three-room apartment in Santa Marina
Sozopol
99 900 €
Rooms: 3
Distance to sea: 100 m.
Floor: 1
Area: 92 sq. m.
In Sozopol - a resort town with a perfect balance of greenery and ease of access to the sea, a luxury apartment for sale! This is a three-room apartment, the owners of which have created a sty... Details
8
ID 8452 Apartments in Sozopol
Sozopol
from 43 000 €
Rooms: 2
Distance to sea: 50 m.
Floor: 1
Area: 55 sq. m.
Sea view
An offer from the developer in the calm and picturesque resort town of Sozopol. Apartments for sale with an area from ​​55 sq. m., in one of the residential buildings. Please note that in May... Details
7
ID 8352 Studio apartment in Green Life Beach Resort
Sozopol
40 900 €
Rooms: 1
Distance to sea: 50 m.
Floor: 4
Area: 33 sq. m.
A wonderful new offer in the seaside resort of Sozopol! Studio for sale with an area of ​​33 sq. m. - housing, which is comfortably decorated for permanent residence. There is a kitchen with... Details
15
ID 8246 Luxury villas by the sea in Sozopol
Sozopol
250 000 €
Rooms: 4
Distance to sea: 50 m.
Floor: 2
Area: 131 sq. m.
Sea view
New luxury complex on the Black Sea coast, consisting of four self-contained villas, a minute from the sandy beach - already on sale! We invite you to draw your attention to a new offer in So... Details
20
ID 8151 Cottage in Green Life Villas
Sozopol
260 000 €
Rooms: 4
Distance to sea: 100 m.
Floor: 2
Area: 157 sq. m.
In the magnificent green resort village of Sozopol, a hundred meters from the sea and surrounded by a beautiful forest, a two-story three-bedroom cottage is for sale. Furnished property with... Details
12
ID 8143 One-bedroom apartment in Santa Marina
Sozopol
83 500 €
Rooms: 2
Distance to sea: 100 m.
Floor: 4
Area: 61 sq. m.
A one-bedroom apartment on the very shore of Sozopol - a beautiful and cozy resort town in Bulgaria! This is a spacious apartment with an area of ​​61 sq. m. Real estate on the last, fourth f... Details
23
ID 7978 One bedroom apartment Green Life Beach Resort
Sozopol
75 500 €
Rooms: 2
Distance to sea: 50 m.
Floor: 4
Area: 50 sq. m.
New offer in Green Life Beach Resort, 50 meters from the seacoast! On the fourth floor, a two-room apartment is on sale, consisting of a living room with a kitchen area, a bedroom, a bathroom,... Details
13
ID 7715 Two-bedroom apartment in Laguna Beach
Sozopol
99 000 €
Rooms: 3
Distance to sea: 300 m.
Floor: 3
Area: 132 sq. m.
Sea view
The best new offer of this season in Sozopol is a place with golden sand and stunning landscapes. A two-bedroom apartment with sea and river views is open for sale. The entire space, the area... Details
27
ID 7977 One bedroom apartment Green Life Beach Resort
Sozopol
71 000 €
Rooms: 2
Distance to sea: 50 m.
Floor: 1
Area: 50 sq. m.
New offer in the prestigious Green Life Beach Resort! On the first floor, a one-bedroom apartment with a total area of ​​50 sq.m. is for sale, it consists of a living room with a kitchen area... Details
30
ID 8627 One-bedroom apartment in Green Life Beach Residence
Sozopol
99 000 €
Rooms: 2
Distance to sea: 50 m.
Floor: 3
Area: 71 sq. m.
Sea view
An attractive new arrival in one of the most popular resort complexes of the coast - ready for sale and moving of new owners! If you are looking for comfortable high-class apartments, fully p... Details
21
ID 8040 One-bedroom apartment in Santa Marina
Sozopol
63 900 €
Rooms: 2
Distance to sea: 100 m.
Floor: 1
Area: 55 sq. m.
A luxurious coastal property has been added to our catalog - a one-bedroom apartment in Santa Marina. The area is 55 sq. m., location is on the first floor with a large beautiful terrace with... Details
38
ID 6805 Three-bedroom apartment in Santa Marina
Sozopol
132 900 €
Rooms: 3
Distance to sea:
Floor: 1
Area: 166 sq. m.
Sea view
New offer in Sozopol! The resort of Santa Marina, on the first line, sales of luxury two bedroom apartments with amazing sea view. The apartment has an area of 166 sq. m. located on the ground... Details
5
Credit
ID 6691 Apartments from the developer Green Life
Sozopol
from 79 900 €
Rooms: 2
Distance to sea: 300 m.
Floor: на выбор
Area: 61 sq. m.
Agents of the Bolgarskiy Dom company are pleased to present to your attention a new project of the popular developer Greenlife. This is part of the Green Life Beach Resort Sozopol - Park Side... Details
12
ID 6348 One bedroom apartment in Santa Marina
Sozopol
66 500 €
Rooms: 2
Distance to sea: 200 m.
Floor: 1
Area: 54 sq. m.
Amazing offer in Santa Marina! One-bedroom apartment with stylish design and practically new interior equipment is already waiting for new owners! The apartment is located on the ground floor,... Details
25
ID 6272 One-bedroom apartment in Santa Marina
Sozopol
72 000 €
Rooms: 2
Distance to sea: 50 m.
Floor: 2
Area: 62 sq. m.
Sea view
Excellent offer in Sozopol that deserve your attention! In Santa Marina for sale the stylish, modern equipped and very comfortable apartment. Its total area is 62 sq m and situated on the seco... Details
21
ID 8016 One-bedroom apartment in an elite complex
Sozopol
80 500 €
Rooms: 2
Distance to sea: 50 m.
Floor: 4
Area: 72 sq. m.
In an elite complex on the seaside in Sozopol - a new offer! A one-bedroom apartment on the fourth floor has become available for sale, which can be an ideal place for a seasonal holiday or a... Details
30
ID 5952 One-bedroom apartment in Santa Marina
Sozopol
67 000 €
Rooms: 2
Distance to sea: 50 m.
Floor: 2
Area: 57 sq. m.
Once again, a great offer in the resort village of Santa Marina from the «BolgarskiyDom» agency! On the second floor of one of the villas the sale of a two-room apartment with an area of ​​57... Details
22
Credit
ID 5381 Apartments from the developer Green Life Panorama Residence
Sozopol
from 63 900 €
Rooms: at choice
Distance to sea: 50 m.
Floor: на выбор
Area: 57 sq. m.
Sea view
An offer from the developer! In Sozopol, on the first line from the sea, apartments for sale in a new complex, which is part of the Green Life - Panorama Residence. Location - in a quiet area... Details
16
ID 5153 Four-room Apartment for sale Santa Marina
Sozopol
122 000 €
Rooms: 4
Distance to sea: 100 m.
Floor: 1
Area: 142 sq. m.
Sea view
For sale four-room apartment in Santa Marina. The complex is surrounded by pine forest. The terrace offers a magnificent view of the coast of the black sea. The apartment is in excellent cond... Details
27
ID 4737 Santa Marina
Sozopol
178 000 €
Rooms: 4
Distance to sea: 200 m.
Floor: 1
Area: 165 sq. m.
Sold two adjacent apartments in a luxury complex "Santa Marina" in Sozopol.Apartment with two bedrooms United by a common spacious terrace with a neighbouring Studio. The total area of the res... Details
7
ID 4708 Apollonia Beach
Sozopol
72 500 €
Rooms: 2
Distance to sea: 50 m.
Floor: 3
Area: 70 sq. m.
The apartment is located in one of the best resorts in Bulgaria Sozopol. The one bedroom apartment with a total area of 70 sqm is located on the third floor (with Elevator) year-round gated co... Details

Reviews

Aneta, buyer (Shvidnik, Poland)

We are very happy, the service was beyond praise, we warmly

Read full 05-11-2021
Tatiana and Anatoly, sellers from Moscow

Today we made a deal, everything is really great, everything is fine,

Read full 17-10-2021
Dmitry seller (Russia)

I have the best impressions from working with Anna. I can highly

Read full 13-09-2021
Eduard, buyer (Russia)

We enjoyed it very much. And we will recommend your agency in

Read full 24-08-2021
All reviews
Top

Недвижимость в Болгарии
Болгария +359 876 181 282
Россия +7 495 544 50 28
Украина +38 044 355 50 55
Польша +48 12 400 40 25
Израиль +97 233 760 790
Расширить поискСузить поиск

Сбросить

Отзывы клиентов
23-07-2021Владимир, покупатель (Германия)

Сделал сделку покупки квартиры через фирму BolgarskiyDom, я доволен.

Читать весь отзыв
16-07-2021Виктория, покупатели (Германия)

У нас все удалось благодаря компании Болгарский Дом. Мы очень довольны, всеЧитать весь отзыв

09-07-2021Лидия, покупатель (Штутгарт, Германия)

Все четко, все профессионально, мы остались всем, всем, всем довольны. Спасибо большоеЧитать весь отзыв

07-07-2021Евгения, продавец (Москва, Россия)

Меня прекрасно обслуживали менеджеры этой фирмы, Анна и Тарас. Без суеты, уважительно,Читать весь отзыв

Все отзывы
Расширить поискСузить поиск

Сбросить

Созополь

Созополь - древнейший город Болгарии, расположен на полуострове у побережья Черного моря. Первоначально был греческой колонией с 6 века до н.э и назывался Аполлония, а в первом веке н.э был захвачен римлянами.

Созополь богат на красивейшие морские виды, скалы и обрывы. Здесь вы найдете древний амфитеатр, прогуляетесь по узким мощеным улицам и откроете для себя многие другие исторические достопримечательности. Город наполнен зеленью и растительностью, в летнее время тут в изобилии растет инжир и виноград.

В Созополе и за его пределами находятся несколько пляжей с кристально чистой водой, горными ландшафтами и скалами, укромно скрывающими песчаные пляжи. В непосредственной близости от Созополя находится удивительный заповедник Ропотамо, а в километре от города в море расположен самый большой болгарский остров Святого Иоанна, где до сих пор находят древние захоронения. Любителям средневековой атмосферы советуется посетить замок Равадиново, который находится за городом.

Если Вас интересует возможность приобретения недвижимости в этой части Болгарии - звоните или пишите нам. Сотрудники агентства “Болгарский Дом” помогут Вам выбрать и купить дом или квартиру в комплексе своей мечты в Созополе или другом городе живописной Болгарии.

Предложений найдено 205

Сортировать: По дате | По убыванию цены | По возрастанию цены mapsСмотреть на карте

19
ID 8804 Двухкомнатная квартира в Санта Марина
Созополь
88 900 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 100 м.
Этаж: 3
Площадь: 62 кв. м.
Стоящее предложение от компании Болгарский Дом! В Созополе, красивейшем и зеленом курорте побережья в продаже двухкомнатный апартамент. Недвижимость находится в одном из корпусов жилищного ком... Подробнее
24
ID 8803 Трехкомнатная квартира в Санта Марина
Созополь
99 900 €
Комнат: 3
Расстояние до моря: 100 м.
Этаж: 1
Площадь: 92 кв. м.
В Созополе – курортном городе с идеальным балансом зелени и простоты доступа к морю, в продаже роскошный апартамент! Это – трехкомнатная квартира, собственники которой создали стильный и много... Подробнее
8
ID 8452 Квартиры в Созополе
Созополь
от 43 000 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 50 м.
Этаж: 1
Площадь: 55 кв. м.
Вид на море
Предложение от застройщика в спокойном и живописном курортном городе Созополь. В продаже квартиры площадью от 55 м. кв., в одном из жилых домов. Обратите внимание, в мае 2021 года дом, в котор... Подробнее
7
ID 8352 Квартира-студия в Грин Лайф Бич Резорт
Созополь
33 500 €
Комнат: 1
Расстояние до моря: 50 м.
Этаж: 4
Площадь: 33 кв. м.
Чудесная новинка в морском курорте Созополе! Продается студия площадью 33 кв. м. – жилье, которое уютно оформлено для постоянного проживания. Есть кухня с необходимой техникой, прихожая часть... Подробнее
15
ID 8246 Продажа элитной виллы у моря в Созополе
Созополь
250 000 €
Комнат: 4
Расстояние до моря: 50 м.
Этаж: 2
Площадь: 131 кв. м.
Вид на море
Новый элитный комплекс на берегу Черного Моря, состоящий из четырех автономных вилл, в минуте от песчаного пляжа – уже в продаже! Предлагаем Вам обратить Ваше внимание на новое предложение в С... Подробнее
18
ID 8219 Квартира-студия в Лагуна Бич
Созополь
39 900 €
Комнат: 1
Расстояние до моря: 100 м.
Этаж: 1
Площадь: 42 кв. м.
Студия со стильным интерьером всего в ста метрах от моря! В Лагуна Бич продается светлый и довольно просторный апартамент площадью 42 кв. м. Он на первом этаже небольшого четырехэтажного корпу... Подробнее
20
ID 8151 Коттедж в Грин Лайф Виллас
Созополь
260 000 €
Комнат: 4
Расстояние до моря: 100 м.
Этаж: 2
Площадь: 157 кв. м.
В великолепном зеленом курортном поселке Созополь, в ста метрах от моря и в окружении красивого леса, продается двухэтажный четырехкомнатный коттедж. Меблированная недвижимость с завершенным и... Подробнее
12
ID 8143 Двухкомнатная квартира в Санта Марина
Созополь
83 500 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 100 м.
Этаж: 4
Площадь: 61 кв. м.
Двухкомнатная квартира на самом берегу Созополя – красивого и уютного курортного городка Болгарии! Это – просторный апартамент, площадь которого составляет 61 кв. м. Недвижимость на последнем,... Подробнее
22
ID 8045 Квартира у моря в Созополе
Созополь
70 555 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 50 м.
Этаж: 1
Площадь: 54 кв. м.
Двухкомнатная квартира с просторной верандой на первой береговой линии Созополя. В продажу поступил апартамент с одной спальней, расположенный на первом этаже. Квартира в прекрасном состоянии,... Подробнее
23
ID 7978 Двухкомнатная квартира Грин Лайф Бич Резорт
Созополь
57 500 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 50 м.
Этаж: 4
Площадь: 50 кв. м.
Новое предложение в Грин Лайф Бич Резорт, в 50 метрах от морского побережья! На четвертом этаже в продажу поступила двухкомнатная квартира, состоящая из гостиной с кухонной зоной, спальни, ван... Подробнее
17
ID 7813 Дом в Созополе
Созополь
220 000 €
Комнат: 4
Расстояние до моря: 500 м.
Этаж: 3
Площадь: 188 кв. м.
Вид на море
В зеленом районе Созополя, Буджака, поступил в продажу красивый и полностью отдельный от каких-либо комплексов дом. Это – трехэтажная недвижимость площадью 188 кв. м., от которой до моря всего... Подробнее
14
ID 7772 Квартира-студия в Ассоль
Созополь
39 999 €
Комнат: 1
Расстояние до моря: 50 м.
Этаж: 2
Площадь: 45 кв. м.
Вид на море
Для тех, кто ищет прибрежную недвижимость в живописной части Болгарии – новинка! В Созополе продается просторная студия с красивейшей панорамой моря из окон. Квартира расположена в жилищном ко... Подробнее
13
ID 7715 Трехкомнатная квартира в Лагуна Бич
Созополь
99 000 €
Комнат: 3
Расстояние до моря: 300 м.
Этаж: 3
Площадь: 132 кв. м.
Вид на море
Лучшая новинка этого сезона в городе Созополь – месте с золотистым песком и потрясающими пейзажами. К продаже открыта трехкомнатная квартира с видом на море и реку. Все пространство, площадь к... Подробнее
27
ID 7977 Двухкомнатная квартира Грин Лайф Бич Резорт
Созополь
62 000 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 50 м.
Этаж: 1
Площадь: 50 кв. м.
Новинка в престижном комплексе Грин Лайф Бич Резорт! На первом этаже продается двухкомнатная квартира общей площадью 50 кв.м., она состоит из гостиной с кухонной зоной, спальни, ванной комнаты... Подробнее
21
ID 8040 Двухкомнатная квартира в Санта Марина
Созополь
63 900 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 100 м.
Этаж: 1
Площадь: 55 кв. м.
Шикарный прибрежный объект пополнил наш каталог – двухкомнатная квартира в Санта Марина. Площадь равна 55 кв. м., расположение – первый этаж с большой красивой террасой с выходом на территорию... Подробнее
30
ID 8627 Двухкомнатная квартира в Грин Лайф Бич Резиденс
Созополь
99 000 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 50 м.
Этаж: 3
Площадь: 71 кв. м.
Вид на море
Привлекательная новинка в одном из популярнейших курортных комплексов побережья – уже готова к рассмотрению и переезду новых владельцев! Если Вы находитесь в поиске комфортабельных апартаменто... Подробнее
38
ID 6805 Трехкомнатная квартира в Санта Марина
Созополь
170 000 €
Комнат: 3
Расстояние до моря:
Этаж: 1
Площадь: 166 кв. м.
Вид на море
Новое предложение в Созополе! В курортном отеле Санта Марина, на первой береговой линии, открыта продажа шикарной трехкомнатной квартиры с восхитительной морской панорамой. Апартамент площадью... Подробнее
5
Рассрочка
ID 6691 Квартиры от застройщика Грин Лайф
Созополь
от 54 900 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 300 м.
Этаж: на выбор
Площадь: 53 кв. м.
Агенты компании Болгарский Дом с удовольствием представляют вашему вниманию новый проект популярного застройщика Гринлайф. Это – часть из комплекса Грин Лайф Бич Резорт Созополь – Парк Сайд, в... Подробнее
12
ID 6348 Двухкомнатная квартира в Санта Марина
Созополь
66 500 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 200 м.
Этаж: 1
Площадь: 54 кв. м.
Шикарное предложение в Санта Марина! Двухкомнатный апартамент со стильным дизайном и практически новым интерьерным оснащением уже ждет новых владельцев! Квартира расположена на первом этаже –... Подробнее
25
ID 6272 Двухкомнатный апартамент в Санта Марина
Созополь
72 000 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 50 м.
Этаж: 2
Площадь: 62 кв. м.
Вид на море
Прекрасное предложение в Созополе, заслуживающее вашего внимания! В комплексе Санта Марина продается стильная, по-современному обустроенная и очень комфортабельная двухкомнатная квартира. Ее о... Подробнее
7
ID 6259 Двухкомнатная квартира в Горизонт
Созополь
59 000 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 100 м.
Этаж: 3
Площадь: 52 кв. м.
Прекрасное предложение для соискателей прибрежной недвижимости «под ключ»! В курортном комплексе Горизонт, который находится в Созополе, открыта продажа двухкомнатной квартиры площадью 52.42 к... Подробнее
10
ID 8265 Просторная студия в Санта Марина
Созополь
44 500 €
Комнат: 1
Расстояние до моря: 100 м.
Этаж: 2
Площадь: 50 кв. м.
Вид на море
Новинка в масштабном закрытом комплексе в Созополе – предлагаем Вашему вниманию квартиру-студию, расположенную на втором этаже одного из корпусов. Апартамент достаточно просторный, его общая п... Подробнее
21
ID 8016 Двухкомнатная квартира в элитном комплексе
Созополь
80 500 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 50 м.
Этаж: 4
Площадь: 72 кв. м.
В элитном комплексе на берегу моря в Созополе – новое предложение! К продаже стала доступна квартира с одной спальней на четвертом этаже, которая может стать идеальным местом для сезонного отд... Подробнее
25
ID 6118 Четыре таунхауса в Буджака
Созополь
от 215 000 €
Комнат: 4
Расстояние до моря: 700 м.
Этаж: 2
Площадь: 208 кв. м.
Команда агентов АН Болгарский Дом подготовила для вас уникальное предложение! К продаже открыты четыре отдельно стоящих таунхауса, построенные в живописной и комфортной для проживания местност... Подробнее
37
ID 5964 Двухкомнатный апартамент в Санта Марина
Созополь
50 000 €
Комнат: 2
Расстояние до моря: 200 м.
Этаж: 3
Площадь: 61 кв. м.
В шикарном поселке курортных вилл Санта Марина, настоящей черноморской жемчужине города Созополь, открыта к продаже отличная двухкомнатная квартира площадью 61 кв. м. Недвижимость расположена... Подробнее

Отзывы клиентов

Владимир, покупатель (Германия)

Сделал сделку покупки квартиры через фирму BolgarskiyDom, я доволен.

Подробнее 23-07-2021
Виктория, покупатели (Германия)

У нас все удалось благодаря компании Болгарский Дом. Мы очень довольны, все

Подробнее 16-07-2021
Лидия, покупатель (Штутгарт, Германия)

Все четко, все профессионально, мы остались всем, всем, всем довольны. Спасибо большое

Подробнее 09-07-2021
Евгения, продавец (Москва, Россия)

Меня прекрасно обслуживали менеджеры этой фирмы, Анна и Тарас. Без суеты, уважительно,

Подробнее 07-07-2021
Все отзывы
НАВЕРХ