Property in Bulgaria
Bulgaria +359 876 181 282
Russia +7 495 544 50 28
Ukraine +38 044 355 50 55
Poland +48 12 400 40 25
Israel +97 233 760 790
Advanced searchHide filters

Request a home
* Mandatory fields
Reviews
23-07-2021Vladimir, buyer (Germany)

I made a deal to buy an apartment through BolgarskiyDom, I'm happy.

Read full review
16-07-2021Victoria, buyers (Germany)

We are very pleased, everything went with a bang, we recommendRead full review

09-07-2021Lydia, customer (Stuttgart, Germany)

Everything is clear, everything is professional, we were satisfied with everything,Read full review

07-07-2021Evgeniya, salesperson (Moscow, Russia)

I was well served by the managers of this company, AnnaRead full review

All reviews
Advanced searchHide filters
Property search Hide filters

Фото Татьяны, покупателя квартиры в Святом Власе из Польши.

Tatiana

Buyer from:Poland

Region:St. Vlas

Object characteristics:two-bedroom apartment

Deal: February 2020

Most likely, it will not be a review, but admiration and gratitude the work of the Agency OOO "Bulgarian house.com" for so much attention, responsibility, empathetic approach to clients, vigilant, and respectful communication!

Very long time I had a dream to buy an apartment on the beach, And I would like to Express my gratitude to Anna Pisareva, lawyer Maria Nikolaevna and notary chucking the Links that helped me in the realization of this dream. They gave me confidence and peace of mind, working as one, the advice given clear, legally competent. Advised on various issues at any time. Thank you for showing your professionalism, honesty, responsiveness.

Anna Pisareva constantly accompanied in all instances, rendered all the assistance legal and interpreter. I only had two days to buy an apartment, and open the firm, and with the help of Anna Maria and the lawyer we managed without any crashes, everything was loud and clear!!! Anna Pisareva, as well as the entire staff of "Bulgarian house" deserve great respect!!! I believe that people who treat their work with great responsibility, love and addiction, should be assessed at the highest scale!

It was very nice and easy to work with these wonderful people who know their job 100%!!! I'm very thankful that fate has connected me with these wonderful people. Insanely happy with their work!!! Very honest, noble and decent people!

Success and prosperity to you! Thank you!


See all reviews
Top

Недвижимость в Болгарии
Болгария +359 876 181 282
Россия +7 495 544 50 28
Украина +38 044 355 50 55
Польша +48 124 004 025
Израиль +97 233 760 790
Расширить поискСузить поиск

Сбросить
Отзывы клиентов
05-08-2020Евгений и Лидия, покупатели (Германия)

Персональное спасибо Ане за ее компетентность, терпение, дружелюбие, взаимопонимание

Читать весь отзыв
04-08-2020Татьяна, продавец (Пермь, Россия)

Свою квартиру мы продали неделю назад и исключительно благодаря компании «BolgarskiyDom»

Читать весь отзыв
17-07-2020Александр, продавец (Химки, Россия)

Все делал дистанционно. Были нюансы с документами, которые решались быстро и четко

Читать весь отзыв
10-06-2020Юлия, покупатель (Польша)

В реализации мечты мне помогла компания "Болгарский Дом", а особенно пан Котов.

Читать весь отзыв
Все отзывы
Расширить поискСузить поиск

Сбросить
Фото Татьяны, покупателя квартиры в Святом Власе из Польши.

Татьяна

Покупатель из:Польши

Регион:Святой Влас

Характеристики объекта:трехкомнатная квартира

Сделка: Февраль 2020 год

Скорее всего, это будет не отзыв, а восхищение и благодарность работой Агенции ООО "Болгарский дом.ком" за столь пристальное внимание, ответственность, чуткий подход к клиентам, бдительность и уважительное общение!

Очень долго у меня была мечта купить квартиру на берегу моря, И хотелось бы выразить огромную благодарность Анне Писаревой, адвокату Марии Николаевне и нотариусу Линки Чуткиной, которые помогли мне в осуществление этой мечты. Они вселяли мне уверенность и спокойствие, работали как одно целое, советы давали четкие, юридически грамотные. Консультировали по различным вопросам в любое время. Спасибо, что показали свой профессионализм, порядочность, отзывчивость.

Анна Писарева постоянно сопровождала во всех инстанциях, оказывала всю помощь, и юридическую, и переводчика. У меня было только два дня, для того чтобы приобрести жилье, и открыть фирму, и при помощи Анны и адвоката Марии мы справились без никаких сбоев, все было четко и ясно!!! Анна Писарева, а также весь коллектив ООО "Болгарский дом" заслуживают огромного уважения!!! Я считаю, что таких людей, которые относятся к своей работе с большой ответственностью, любовью и пристрастием, надо оценивать по самой высокой шкале!

Мне было безумно приятно и легко сотрудничать с этими прекрасными людьми, которые знают свою работу на все 100%!!! Я очень благодарна, что судьба связала меня именно с этими замечательными людьми. Безумно довольна их работой!!! Очень честные, благородные и достойные люди!

Успеха и процветания вам! Спасибо!


Смотреть все отзывы
НАВЕРХ