Advanced searchHide filters


Request a home
* Mandatory fields Subscribe to newsletter:
Reviews
16-09-2022Alexander, seller (Russia)

The transaction went well, safely. I am completely satisfied with their work.

Read full review
31-08-2022Valentina, buyer-seller (Russia, Saint Petersburg)

Very clear, responsible, fast, wonderful.

Read full review
15-06-2022Olga buyer from Ukraine, Dnipro

Thank you very much for our beautiful little house by the sea.

Read full review
06-06-2022Michael, seller (Russia)

Thank you very much! You sold our apartments in Bulgaria in aRead full review

All reviews
Advanced searchHide filters
Property search Hide filters

Order the selection of housing from our specialist


By clicking the button, you authorize the use of your data.

Alice
Thank you.
Your housing order has been received.
We will contact you shortly.

Remote execution

Remote registration

Despite the fact that the vast majority of our clients prefer peer assessment personal opinion about purchased apartments in Bulgaria, a huge demand service remote execution of immovable property without personal presence at the signing of the notary deed. We are glad to inform You that there are several options for remote registration of real estate ownership, namely:

1 – the Reservation during the inspection and remote notary renewal of property rights.

In this case, the buyer comes to Bulgaria to inspect a few pre-selected options on the purchase of apartments in Bulgaria. Continue to seek out suitable object, the buyer may exercise the right of registration of power of attorney to an employee of our Agency, who will represent his interests in the notary's office, as well as at the signing of the final documents evidencing the entry into ownership. For payment of notarial acts, as well as repayment of debts to the seller in accordance with the terms set forth in the initial purchase documents, open a Bank account in the name of the purchaser with access to the Trustee. After receiving the money to the account of the purchaser, including notary costs and complete set of documents on the property right, is after-sales registration of the object. Full package of documents according to the customer, is sent to the specified address.

2 – Remote reservation I and re-registration of ownership in the presence of the buyer.

In this case, the buyer reserves the remotely selected on our website property in Sunny Bulgaria, transferring the right to sign primary documents to representatives of our Agency. After 2 months (the duration of the registration and registration of all documents on the property), the buyer comes into the country for personal presence at the conclusion of the notary deed and independently signed the Notarial Act.

3 – Remote II reservation and renewal notary of property rights.

As in the second case, the buyer reserves the property remotely, trusting our lawyer is preparing a comprehensive package of documents for registration of the finish of the notarial act. The prepared documents are sent to the buyer, after which he self-assured in Russia and sends them back. Once, the staff of our Agency, acting as the official facilitator of the transaction, will receive all documents by the seller and the buyer, should the final design documents and signing the Notary Deed. To address a buyer in Russia, come all the documents and certificates of registration of real estate in the relevant services.

Top

Недвижимость в Болгарии
Болгария +359 876 181 282
Россия +7 495 544 50 28
Украина +38 044 355 50 55
Польша +48 12 400 40 25
Израиль +97 233 760 790
Расширить поискСузить поиск

Сбросить

Отзывы клиентов
29-07-2021Александр и Оксана, покупатели (Украина)

Подобрали, посмотрели очень много вариантов, показали нам, выбрали лучший.

Читать весь отзыв
23-07-2021Владимир, покупатель (Германия)

Сделал сделку покупки квартиры через фирму BolgarskiyDom, я доволен.

Читать весь отзыв
16-07-2021Виктория, покупатели (Германия)

У нас все удалось благодаря компании Болгарский Дом. Мы очень довольны, всеЧитать весь отзыв

09-07-2021Лидия, покупатель (Штутгарт, Германия)

Все четко, все профессионально, мы остались всем, всем, всем довольны. Спасибо большоеЧитать весь отзыв

Все отзывы
Расширить поискСузить поиск

Сбросить

Дистанционное оформление

Дистанционное оформление

Несмотря на то, что значительное большинство наших клиентов предпочитают экспертной оценке личное мнение о покупаемых апартаментах в Болгарии, огромным спросом пользуется услуга дистанционного оформления недвижимого имущества без личного присутствия на процедуре подписания нотариального акта. Спешим Вам сообщить, что существует несколько вариантов дистанционного оформления недвижимости в собственность, а именно:

1 – Бронь при осмотре и дистанционное переоформление нотариального права собственности.

В этом случае покупатель приезжает в Болгарию для осмотра нескольких предварительно выбранных вариантов на покупку апартаментов в Болгарии. Далее, бронируя понравившийся объект, покупатель, может воспользоваться правом регистрации доверенности на сотрудника нашего агентства, который будет представлять его интересы в нотариальной конторе, а так – же при подписании конечных документов свидетельствующих о вступлении в права собственности. Для оплаты нотариальных актов, а так – же погашения задолженностей продавцу в согласии со сроками, оговоренными в первичных документах на покупку, открывается счет в банке на имя покупателя с доступом доверенному лицу. После поступления денег на счет покупателя с учетом нотариальных издержек и полной комплектации готовых документов о праве собственности, совершается послепродажная регистрация объекта. Полный пакет документов, по желанию покупателя, высылается на указанный адрес.

2 – Дистанционная бронь I и переоформление права собственности в присутствии покупателя.

В этом случае, покупатель бронирует дистанционно выбранную на нашем сайте недвижимость в солнечной Болгарии, передав право подписи первичных документов представителям нашего агентства. По истечению 2х месяцев (срок регистрации и оформления всех документов на недвижимость), покупатель приезжает в страну для личного присутствия на завершении нотариальной сделки и самостоятельно подписывает Нотариальный Акт.

3 – Дистанционная бронь II и переоформление нотариального права собственности.

Как и во – втором случае, покупатель бронирует объект недвижимости дистанционно, доверяя нашему адвокату подготовку комплексного пакета документов на оформления финишного нотариального акта. Подготовленные документы высылаются покупателю, после чего он самостоятельно их заверяет в России и присылает их обратно. Как только, сотрудники нашего агентства, выступающие в роли официального посредника сделки, получат все документы со стороны продавца и покупателя, следует оформление конечных документов и подписания Нотариального Акта. На адрес покупателя в России, приходят все документы, а так – же свидетельства о регистрации недвижимости в соответствующих службах.

Оставьте заявку или задайте интересующий вас вопрос
* Поля обязательные для заполнения

Отзывы клиентов

Александр и Оксана, покупатели (Украина)

Подобрали, посмотрели очень много вариантов, показали нам, выбрали лучший.

Подробнее 29-07-2021
Владимир, покупатель (Германия)

Сделал сделку покупки квартиры через фирму BolgarskiyDom, я доволен.

Подробнее 23-07-2021
Виктория, покупатели (Германия)

У нас все удалось благодаря компании Болгарский Дом. Мы очень довольны, все

Подробнее 16-07-2021
Лидия, покупатель (Штутгарт, Германия)

Все четко, все профессионально, мы остались всем, всем, всем довольны. Спасибо большое

Подробнее 09-07-2021
Все отзывы
НАВЕРХ