Advanced searchHide filters


Request a home
* Mandatory fields Subscribe to newsletter:
Reviews
16-09-2022Alexander, seller (Russia)

The transaction went well, safely. I am completely satisfied with their work.

Read full review
31-08-2022Valentina, buyer-seller (Russia, Saint Petersburg)

Very clear, responsible, fast, wonderful.

Read full review
15-06-2022Olga buyer from Ukraine, Dnipro

Thank you very much for our beautiful little house by the sea.

Read full review
06-06-2022Michael, seller (Russia)

Thank you very much! You sold our apartments in Bulgaria in aRead full review

All reviews
Advanced searchHide filters
Property search Hide filters

Order the selection of housing from our specialist


By clicking the button, you authorize the use of your data.

Alice
Thank you.
Your housing order has been received.
We will contact you shortly.

How to buy property in Bulgaria on the construction phase

A certain proportion of transactions in the real estate market in Bulgaria accounts for the purchase of apartments in residential complexes under construction in various stages of completion. And this is natural, as it gives the buyer the installment payments, the ability to use the credit funds, and a significant 15-20% savings in price. How then are documented on the property? How are transactions between buyer and seller?

In the case of acquisition of real estate in the secondary market or buy already commissioned in primary, 100% payment to the seller occurs immediately upon signing of the basic contract at the notary. If we are talking about the purchase of housing in the construction phase, the situation is as follows.

Payment

The standard scheme of purchase of property under construction as follows. When reserving the facility and signing the preliminary contract, the buyer makes up to 30% of the project cost. Another 40% are paid upon receipt of the Construction act No. 14, i.e. at the stage of readiness of the object under the finishing work. Remaining amount paid to the seller at the final stage of construction at the time of signing of the notarial deed.

The stages of buying a property during the construction phase

  • The preliminary contract. Once the buyer has accepted the decision to buy is pre-reservation or contract with the seller/company Builder. The document allocates the object to the buyer, establishes a payment scheme that governs the legal relations between the parties. For reservation of contract on the part of seller is required: a building permit, a visa for the design, certification documents and proof of ownership.
  • The preparation of the main contract of sale. Typically, a notarial act is in the final stages of construction or after its commissioning. After signing the main contract, and it is registered in the Bulgarian real estate register BULSTAT, the buyer becomes the official owner of a house or apartment in Bulgaria.

If the apartment is purchased at an early stage of construction when the object of the transaction does not actually exist, the parties signed several documents: the contract of purchase and sale rights for the construction and the contract for construction and installation work. In the latter document, the developer agrees to construct a specific object within the specified period in accordance with the stated in the contract specifications.

The documents from the seller/developer

At the conclusion of the notary deed, the seller must submit the following:

  • The document certifying the right to property (land and real estate);
  • A visa for the design;
  • The compliance documents facility construction standards;
  • The tax value of the property;
  • Certificate of no encumbrances;
  • Other required notary documents.
  • If you are planning to buy property in Bulgaria from the Builder, our company will help You with selecting a construction company with a good reputation and provides comprehensive support at all stages of the transaction.

    Reviews

    Alexander, seller (Russia)

    The transaction went well, safely. I am completely satisfied with their work.

    Read full 16-09-2022
    Valentina, buyer-seller (Russia, Saint Petersburg)

    Very clear, responsible, fast, wonderful.

    Read full 31-08-2022
    Olga buyer from Ukraine, Dnipro

    Thank you very much for our beautiful little house by the sea.

    Read full 15-06-2022
    Michael, seller (Russia)

    Thank you very much! You sold our apartments in Bulgaria in a

    Read full 06-06-2022
    All reviews
    Top

НАВЕРХ

Недвижимость в Болгарии

Болгария +359 876 181 282

Россия +7 495 544 50 28

Украина +38 044 355 50 55

Отзывы клиентов
30-10-2019 Алексей покупатель (Санкт-Петербург, Россия)

В компании всё настолько доступно объяснили, показали и организовали, сделка уже состоялась, Читать весь отзыв Алексей покупатель (Санкт-Петербург, Россия)

16-10-2019 Валерий и Людмила, покупатели (Вильнюс, Литва)

Все было организовано прекрасно. Мы довольны и компанией, и тем, что приобрели.

Читать весь отзыв Валерий и Людмила, покупатели (Вильнюс, Литва)

15-10-2019 Татьяна, покупатель (Санкт-Петербург, Россия)

Аня возила нас даже помогала приобретать все необходимое для апартаментов.

Читать весь отзыв Татьяна, покупатель (Санкт-Петербург, Россия)

14-10-2019 Светлана и Дмитрий, покупатели (Москва, Россия)

После оформления сделки Анна не бросила нас, а продолжала помогать в переоформлении договоров Читать весь отзыв Светлана и Дмитрий, покупатели (Москва, Россия)

Все отзывы
Расширить поиск Сузить поиск
Начать поиск недвижимости Скрыть фильтр

Сбросить

Как купить недвижимость в Болгарии на этапе строительства

Определенная доля сделок на рынке недвижимости Болгарии приходится на покупку апартаментов в строящихся жилых комплексах на разной стадии завершенности. И это естественно, так как дает покупателю рассрочку по выплатам, возможность воспользоваться кредитными средствами, да и существенную 15-20% экономию в цене. Как в таком случае оформляются документы на собственность? По какой схеме осуществляются расчеты между покупателем и продавцом?

В случае приобретения недвижимости на вторичном рынке или покупки уже введенной в эксплуатацию на первичном, 100% расчет с продавцом происходит непосредственно при подписании основного договора у нотариуса. Если же речь идет о покупке жилья на этапе строительства, то ситуация выглядит следующим образом.

Порядок оплаты

Стандартная схема покупки недвижимости на стадии строительства выглядит следующим образом. При резервировании объекта и подписании предварительного договора покупатель вносит до 30% стоимости объекта. Еще 40% оплачиваются при получении Строительного акта №14, то есть на стадии готовности объекта под отделочные работы. Остальная сумма выплачивается продавцу на завершающем этапе строительства в момент подписания нотариального акта.

Этапы покупки недвижимости на этапе строительства

  • Составление предварительного договора. После того, как покупатель принял решение о покупке, заключается предварительный или резервационный договор с продавцом/компанией застройщиком. Документ резервирует объект за покупателем, устанавливает схему оплаты, регламентирует правовые отношения между сторонами. Для резервационного контракта со стороны продавца требуется: разрешение на строительство, виза на проектирование, сертификационные документы и документы, подтверждающие права собственности.
  • Составление основного договора купли-продажи. Как правило, нотариальный акт заключается на завершающей стадии строительства объекта или после введения его в эксплуатацию. После подписания основного договора и регистрации его в болгарском реестре недвижимого имущества Булстат, покупатель становится официальным владельцем дома или апартаментов в Болгарии.

Если апартаменты приобретаются на раннем этапе строительства, когда объекта сделки фактически не существует, стороны подписывают несколько документов: договор купли-продажи права на строительство и договор на строительно-монтажные работы. В последнем документе застройщик обязуется построить конкретный объект в оговоренный срок в точном соответствии с заявленными в договоре характеристиками.

Пакет документов со стороны продавца/застройщика

При заключении нотариального акта продавец должен представить следующее:

  • Документ, удостоверяющий право на собственностью (на землю и недвижимое имущество);
  • Визу на проектирование;
  • Документы соответствия объекта нормам строительства;
  • Справки о налоговой стоимости объекта;
  • Справки об отсутствии обременений;
  • Другие требуемые нотариусом документы.
  • Если вы планируете купить недвижимость в Болгарии от застройщика, наша компания поможет Вам с выбором строительной компании с хорошей репутацией и окажет всестороннюю поддержку на всех этапах сделки.

    Отзывы клиентов

    Алексей покупатель (Санкт-Петербург, Россия)

    В компании всё настолько доступно объяснили, показали и организовали, сделка уже состоялась,

    Подробнее 30-10-2019
    Валерий и Людмила, покупатели (Вильнюс, Литва)

    Все было организовано прекрасно. Мы довольны и компанией, и тем, что приобрели.

    Подробнее 16-10-2019
    Татьяна, покупатель (Санкт-Петербург, Россия)

    Аня возила нас даже помогала приобретать все необходимое для апартаментов.

    Подробнее 15-10-2019
    Светлана и Дмитрий, покупатели (Москва, Россия)

    После оформления сделки Анна не бросила нас, а продолжала помогать в переоформлении договоров

    Подробнее 14-10-2019
    Все отзывы
    ßíäåêñ.Ìåòðèêà