We are working right now!
Clear filter
Advanced searchHide filters


Buy
Request a home
* Mandatory fields Subscribe to newsletter:
Reviews
09-06-2024Lyudmila (Ukraine)

This company has attentive, intelligent, and responsive people who will always helpRead full review

30-05-2024Winfried (Germany)

I would like to thank Bolgarskiy Dom, Alice for their good work.

Read full review
17-05-2024Natalia (Germany)

If someone wants to buy a property in Bulgaria, then contact thisRead full review

10-05-2024Julius and Galina (Israel)

100% of our wishes were satisfied. I recommend everyone to contact BolgarskiyRead full review

All reviews
Order the selection of housing from our specialist
Advanced searchHide filters
Property search Hide filters

Browse the catalog: what property to buy in Bulgaria to € 50,000

We continue the review of offers of real estate in our directory. In this article we will look at the price range 30 000 - 50 000 Euro. Talk that can afford the purchaser is willing to spend on the purchase of a house or apartment that amount? To begin, briefly review the factors influencing the formation of real estate prices, and then turn to the specific proposals from our catalogue. Will be limited to rental housing options in the Maritime regions of Bulgaria, as it is this property enjoys the greatest demand among buyers from Russia and CIS countries.

What affects the price of real estate?

Before you start searching for specific options, you need to understand what factors influence the formation of prices. It is quite natural that the value of residential properties is largely determined by the ratio of supply and demand. The higher the demand, the higher the liquidity, and therefore the price of real estate. In the resort countries liquidity is primarily determined by the settlement and the favorable location of the property relative to the sea, as well as the qualitative characteristics of the real estate itself.

If to talk about the first factor, in Bulgaria the demand for property is highest in the capital and in major Maritime centers in Varna and Burgas, as well as popular resorts on the black sea coast. Also consider that especially valued housing, located in areas with developed infrastructure and intended for year-round use.

The latter two factors - distance from the sea, as well as the qualitative characteristics of housing have also made significant adjustments in the price. The closer the object to the sea, the greater its area, the more comfortable conditions of residing in it in terms of repair, furniture and appliances, the higher its price.

Review of options property with a value of from 30 to 50 thousand euros

Now go directly to the review of the proposals of the Bulgarian real estate in the price range of 30 - 50 thousand Euro. What can you buy in Bulgaria for that amount?

For buyers willing to spend to buy up to 50 thousand Euro, any problems with finding a suitable option should arise. In our catalogue available more than 800! real estate property at sea. Within these limits it is possible to choose quite spacious apartments with one, two and even three rooms. When it comes to the apartment, you have to sacrifice distance to the sea. But if You are satisfied with and Studio, then it will be luxury apartments in a luxury residential complex on the seafront. Also for this amount it was possible to have a cosy house with a fairly large plot of land.

Option 1. one Bedroom apartment in Sunny beach. Cozy apartment with an area of 58 sqm located on the 3rd floor of the residential complex “Eden” in 400 metres from the sea. In a secured complex has a pool and Parking. The apartments are fully furnished and equipped with household appliances. Price: 30 € 500. Price: 30 € 500.

Option 2. Spacious Studio in Golden Sands. The apartment is located in a luxury residential complex “Amfora Palace is 500 metres from the beach. The complex has a bar, two swimming pools, including one for children, Playground. Apartment is partly furnished. Price 35 000 Euro.

Option 3. Furnished one bedroom apartment in Pomorie. The apartment is located in a luxury building three hundred meters from the beach. The apartment has an area of 56 square meters is located on the second floor and is sold with furniture and integrated appliances. Price: €40 000.

Option 4. Townhouse in the village of Kosharitsa. The proposed townhouse located in a residential complex of closed type “San house a few kilometers from Sunny beach. Three bedroom house fully furnished and equipped with modern appliances. Price: €45 000.

Option 5. Apartment with two rooms in Sveti Vlas. The offered apartment is located on the 3rd floor of the residential complex “Imperial Fort Club”, furnished and ready to move in. Distance from the sea is 150 meters. Price: €49 950.

We briefly introduced You to a real estate property in Bulgaria with a budget of €50 thousand to browse all current options, use our sorter or contact your account Manager for more information.

Also, read the article: What kind of real estate in Bulgaria you can buy up to 30,000 euros?

Register
Thank you.
Hidden objects are now available for you to view.
Error sending.
Refresh the page and try again.

Reviews

Lyudmila (Ukraine)

This company has attentive, intelligent, and responsive people who will always help

Read full 09-06-2024
Winfried (Germany)

I would like to thank Bolgarskiy Dom, Alice for their good work.

Read full 30-05-2024
Natalia (Germany)

If someone wants to buy a property in Bulgaria, then contact this

Read full 17-05-2024
Julius and Galina (Israel)

100% of our wishes were satisfied. I recommend everyone to contact Bolgarskiy

Read full 10-05-2024
All reviews
Top

Работаем прямо сейчас!
Очистить фильтр
Расширить поискСузить поиск

Хочу купить
Отзывы клиентов
17-02-2024Дмитрий (Россия)

Очень приятно было работать, приятные люди. Все прошло гладко, без сучка иЧитать весь отзыв

02-02-2024Валерий и Светлана (Германия)

Евгений нам помог. Молодец. Спасибо вам большое.

Читать весь отзыв
26-01-2024Сергей и Лариса (Германия)

Очень хороший сервис. Очень прозрачно. Мы очень благодарны Алексею и "Bolgarskiy Dom".

Читать весь отзыв
17-01-2024Борис и Ирина (Украина)

Это предприятие, «Bolgarskiy Dom», не подведет. Очень надежное, очень серьезное и оченьЧитать весь отзыв

Все отзывы
Заказать подбор жилья
Расширить поискСузить поиск

Сбросить

Обзор каталога: какую недвижимость можно купить в Болгарии до 50 000 евро

Мы продолжаем обзор предложений недвижимости в нашем каталоге. В этой статье мы рассмотрим ценовой диапазон 30 000 - 50 000 евро. Поговорим, что же может позволить себе покупатель, готовый потратить на приобретения дома или квартиры указанную сумму? Для начала вкратце рассмотрим факторы, влияющие на формировании цены на недвижимость, после чего перейдем к конкретным предложениям из нашего каталога. Ограничимся лишь вариантами жилья в морских регионах Болгарии, так как именно эта недвижимость пользуется наибольшим спросом у покупателей из России и стран СНГ.

Что влияет на цену недвижимости?

Прежде чем начать поиск конкретных вариантов, необходимо понять, какие же факторы влияют на формирование цены. Вполне естественно, что стоимость жилых объектов во многом определяется соотношением спроса и предложения. Чем выше спрос, тем выше ликвидность, а соответственно и цена недвижимости. В курортных странах ликвидность определяется прежде всего населенным пунктом и выгодным расположением жилого объекта относительно моря, а также качественным характеристиками самой недвижимости.

Если поговорить о первом факторе, то в Болгарии спрос на недвижимость наиболее высок в столице, в крупных морских центрах в Варне и Бургасе, а также на популярных курортах черноморского побережья. Также стоит учитывать, что особо цениться жилье, расположенное в районах с развитой инфраструктурой и предназначенное для круглогодичного проживания.

Вторые два фактора - расстояние до моря, а также качественные характеристики жилья - также вносят существенные корректировки в стоимость. Чем ближе объект к морю, чем больше его площадь, чем комфортнее условия проживания в нем в плане ремонта, мебели и техники, тем выше его цена.

Обзор вариантов недвижимость стоимостью от 30 до 50 тыс. евро

Теперь переходим непосредственно к обзору предложений болгарской недвижимости в ценовом диапазоне 30 - 50 тыс. евро. Что же можно купить в Болгарии за эту сумму?

Для покупателей, готовых потратить на покупку до 50 тыс. евро, особых проблем с поиском подходящего варианта возникнуть не должно. В нашем каталоге доступно более 800! предложений недвижимости на море. В этих пределах можно выбрать довольно просторные апартаменты с одной, двумя и даже тремя комнатами. Если речь идет о квартире большой площади, то придется пожертвовать расстоянием до моря. А если Вас устраивает и студия, тогда это будут люксовые апартаменты в шикарном жилом комплексе на первой линии моря. Также за эту сумму вполне реально приобрести уютный домик с довольно большим участком земли.

Вариант 1. Двухкомнатные апартаменты в Солнечном береге. Уютная квартира площадью 58 кв. м. расположена на 3-ем этаже жилого комплекса “Эден” в 400 метрах от моря. На территории охраняемого комплекса есть бассейн и парковка. Апартаменты полностью меблированы и укомплектованы бытовой техникой. Цена: 30 500 евро. Цена: 30 500 евро.

Вариант 2. Просторная студия на Золотых Песках. Апартаменты расположены в элитном жилом комплексе “Amfora Palace” в 500 метрах от пляжа. На территории комплекса действует бар, два бассейна, в том числе и для детей, детская площадка. Апартаменты частично меблированы. Цена 35 000 евро.

Вариант 3. Двухкомнатная меблированная квартира в Поморие. Апартамент расположен в элитном жилом доме в трехстах метрах от пляжа. Квартира площадью 56 кв. метров расположена на втором этаже и продается с мебелью и встроенной бытовой техникой. Цена: €40 000.

Вариант 4. Таунхаус в селе Кошарица. Предлагаемый таунхаус расположен в жилом комплексе закрытого типа “Сан Хаус” в нескольких километрах от Солнечного Берега. Трехкомнатный дом полностью меблирован и оборудован встроенной бытовой техникой. Цена: €45 000.

Вариант 5. Апартаменты с двумя комнатами в Святом Власе. Предлагаемая квартира, расположенная на 3-ем этаже жилого комплекса “Империал Форт Клуб”, меблирована и готова к въезду. Расстояние до моря - 150 метров. Цена: €49 950.

Мы лишь поверхностно познакомили Вас с предложениями недвижимости в Болгарии при бюджете €50 тыс. Чтобы просмотреть все актуальные варианты, воспользуйтесь нашим сортировщиком или свяжитесь с менеджером для получения более подробной информации.

Ознакомьтесь также с материалами статьи: Какую недвижимость в Болгарии можно купить до 30 000 евро?

Зарегистрироваться
Спасибо.
Теперь вам доступны для просмотра скрытые объекты.
Ошибка отправки.
Перезагрузите страницу и попробуйте снова

Отзывы клиентов

Дмитрий (Россия)

Очень приятно было работать, приятные люди. Все прошло гладко, без сучка и

Подробнее 17-02-2024
Валерий и Светлана (Германия)

Евгений нам помог. Молодец. Спасибо вам большое.

Подробнее 02-02-2024
Сергей и Лариса (Германия)

Очень хороший сервис. Очень прозрачно. Мы очень благодарны Алексею и "Bolgarskiy Dom".

Подробнее 26-01-2024
Борис и Ирина (Украина)

Это предприятие, «Bolgarskiy Dom», не подведет. Очень надежное, очень серьезное и очень

Подробнее 17-01-2024
Все отзывы
НАВЕРХ